Главная » 2010 » Апрель » 3 » Посты качества в больницах

Посты качества в больницах

Посты качества - это ничто иное, как больничная «жалобная книга». С этого года их вводит во всех больницах края территориальный фонд медицинской страховой компании «Сибирь».
Пока на территории Кубани действуют только три поста качества. Один из них выставлен в краевом онкодиспансере и еще два - в детском диагностическом центре и краевой клинической больнице.
Теперь, по словам страховщиков, больница будет их постоянным рабочим местом. Люди в любое время и с любым вопросом могут обращаться к представителям медицинской страховой компании и получать ответ тут же на месте. Это своего рода анкетирование, касающееся лекарственного обеспечения, больничных листов, качества обслуживания и т.д.
В нашем северном «кусте», куда входят шесть соседних районов, постов качества пока нет, пояснила заместитель директора Тихорецкого отделения страховой компании «Сибирь» Елена Барышникова, но в этом году один пост все-таки появится. Где его откроют, еще неизвестно. Организация постов качества – дело затратное, и поэтому массовый характер она не приобрела.
Ирина АВРАМЕНКО.
Категория: Здоровье | Просмотров: 2918 | Автор: Редактор


Всего комментариев: 3
Правила Модерации
1 Гость.  
Непонятно их назначение. Написано "Это своего рода анкетирование, касающееся лекарственного обеспечения, больничных листов, качества обслуживания и т.д." ну и как это анкетирование поможет людям получить улучшение медицинской помощи? Или это место типа жилетки куда можно прийти поплакаться и от этого полегчает?

2 Редактор  
Ну почему непонятно, Вы напишете или сообщите свои претензии, а работники страховой компании - не больницы - проверят и примут меры.

3 Гость.  
Хорошо бы конечно и чудесно если так и будет может быть порядок какой-то воцарится и появится ответственность и уважение к пациентам у некоторых великих врачевателей. Но боюсь их завалят жалобами, по поводу которых и страховщики ничего не смогут сделать(хотя бы тех же нескончаемых очередей на приёмы ), да и страховая компания не является прямым руководством больницы чтобы в краткие сроки сделать внушение и устранить недостатки, а значит нужны проверки, разбирательства или даже решение судов, и все затраты на это лягут на страховую компанию, а оно её надо? А вообще надеюсь не придётся жаловаться.

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Логин:
Пароль:

Реклама

ERID: 2VfnxvhJF7e
ИП Елена Евгеньевна Казинцева
Реклама 12+
ИП Елена Евгеньевна Казинцева.
ИНН 232100449408
ERID: 2VfnxyPRpJk
ООО ТелеТайм
Реклама 12+
Заказчик ООО «Телетайм». ОГРН 1062321001236
ERID: LdtCKGNo2
Магнит
Реклама 12+
ИНН: 7826084060 Заказчик ООО Тепличный комплекс «Зеленая линия»
ERID: LdtCKPjLE
Стоматология в Тихорецке Эскулап Про
Реклама 12+
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ООО «Эскулап-Про» Лицензия ЛО-23-01-008711 от 01.06.2015 г. выдана МЗКК. ИНН 2321009425
ERID: LdtCKYoLN
Тиристическое агентство «Тихорецк» в Тихорецке
Реклама 12+
ООО «Турагенство «Тихорецк» ИНН 2321015997

КарикатУРА!

Календарь публикаций

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru