Главная » 2011 » Февраль » 3 » Проблемы решаются

Проблемы решаются

Зачастую граждане обращаются со своими жалобами и проблемами в вышестоящие инстанции, минуя местные органы власти. Почему? Очень часто люди сталкиваются с непониманием или нежеланием местных начальников вникать в проблемы жителей своих территорий. Люди начинают писать жалобы в вышестоящие организации.
Жаловаться стали больше
Для того чтобы наладить прямой диалог между гражданами и представителями власти на местах, глава Тихорецкого района Сергей Сергеев взял под личный контроль работу с обращениями граждан. Был проведён подробный анализ всех жалоб и обращений, поступивших от тихоречан в прошлом году.
Как сообщила нам начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Е. Киселёва, всего за 2010 год администрацией района и главами поселений было рассмотрено 2240 письменных обращений. Это на 33 % больше, чем в 2009 году. Что касается письменных обращений, поступивших непосредственно в администрацию муниципального образования, они составили 954 обращения, содержащих 1300 вопросов. По информационным системам общего пользования поступило 280 обращений. Снизилось число коллективных обращений.
Тихоречане стали больше обращаться в администрацию Президента России. На имя Дмитрия Медведева наибольшее количество обращений направлено жителями Братского, Алексеевского, Тихорецкого городского, Крутого, Новорождественского, Терновского, Архангельского и Фастовецкого поселений.
Помогали ветеранам
Основные вопросы, беспокоящие жителей района, касаются проблем ЖКХ, улучшения жилищных условий, социального обеспечения, архитектуры и градостроительной деятельности, землепользования.
Увеличение обращений по жилищным вопросам вызвано, прежде всего, реализацией Указа Президента РФ об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны. Вопросам, связанным с предоставлением жилья и улучшением жилищных условий ветеранов, уделяли особое внимание. Из 102 обратившихся за помощью ветеранов были поставлены на учет 89. 58 человек получили социальную выплату на приобретение жилого помещения.
Благодаря привлечению спонсорских средств, решены вопросы ремонта домовладений, восстановления изношенных и строительства новых коммуникаций, замены приборов учета воды, электроэнергии и газа, строительство подводящих газопроводов, многое другое. На эти цели было затрачено 1289412 тыс. руб., кроме этого, на 1331204 тыс. руб. было оказано материальной помощи.
Коммуналка требует ответа
Поступило много претензий к работе служб жилищно–коммунального комплекса. Основные нарекания от жителей сельских поселений поступили к ООО УК «Жильё», в городском жаловались на УК «Жилище», руководители которых позволяют себе грубость по отношению к гражданам, волокиту в решении вопросов.
Например, в доме жителя ст.Фастовецкой И. Добрияна, из-за неправильного согласования схемы водопроводной сети, с июля и до ноября был неисправен водопровод. Другая жалоба поступила из ст. Новорождественской от гражданина Миленина. Он сообщает, что ему начисляется долг за вывоз мусора без заключения договора. Ответ на жалобу заявителя не поступил. Жителям пос. Шоссейного пришлось обратиться в администрацию района за помощью в заключении договоров на вывоз мусора.
В городском поселении жители многоквартирного дома по ул. Подвойского долго не могли запустить отопление. Руководитель ООО УК «Жилище» рапортовал, что все дело в домкоме, который перекрывает задвижку. На самом деле при проведении капитального ремонта 12 задвижек были поставлены неправильно. Но почему-то на просьбы жильцов решить проблему руководство управляющей компании не отреагировало. Граждане обратились с жалобой в краевую администрацию по телефону «горячей линии».
Надо чаще встречаться
За прошлый год главой Тихорецкого района было лично принято 254 человека, это на 10 % больше, чем в 2009 году. В общественную приемную администрации с просьбой о разрешении различных проблем обратилось 1517 человек, в том числе 341 по телефону «горячей линии».
К сожалению, руководители некоторых территорий относятся к приему граждан формально. Например, по представленным отчетам, за 2010 год главой Юго-Северного сельского поселения приняты всего 20 человек. Столько же принято главой Фастовецкого сельского поселения, а в 2009 году им было принято на 51 % больше. Как итог такой работы, 14 обращений было написано жителями Фастовецкого поселения в вышестоящие инстанции.
Также, по сравнению с 2009 годом, снизилось количество принятых граждан главами Терновского, Парковского сельских поселений. В два раза меньше жителей стал принимать глава Отрадненского сельского поселения. На 35 % меньше принято граждан главой Братского поселения, жители этого поселения направили в вышестоящие инстанции больше всех обращений.
Проблемы решаются
По контрольным поручениям главы района каждое третье обращение граждан разрешено положительно, каждое второе рассмотрено комиссионно с выездом на место с участием заявителей. Жалобы на отсутствие воды, электричества, оказание медицинской помощи рассматривались по контрольным поручениям главы в течение двух-трёх дней с выездом на место и участием заявителей.
В администрации продолжают работать телефоны для оперативного решения возникших проблем, возникающих у населения. В отделе по работе с обращениями граждан работает телефон «доверия» (4-15-09). Кроме этого, граждане могут в рабочее время позвонить на личный телефон главы Тихорецкого района С. Сергеева (7-26-40) и сообщить свою проблему.
На сайте администрации действует интернет-приемная, в которую граждане могут отправлять информацию о неисполнении служебных обязанностей муниципальными служащими, превышении служебных полномочий, нарушении прав, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях. Для жителей Тихорецкого района начал действовать многофункциональный центр предоставления государственных услуг, который работает в режиме «единого окна».
С 27 декабря прошлого года в Тихорецком районе открыта приемная губернатора. Глава района лично контролирует уровень исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан. За 2010 год были приняты меры дисциплинарного взыскания к десяти исполнителям.
Анализ работы с обращениями граждан показывает, что необходимо вывести на должный уровень организацию аналитической работы, по обращениям, направленным в федеральные и краевые органы власти, выявлению причин повторных обращений.
По информации отдела по работе с обращениями граждан администрации МО Тихорецкий район.
Категория: Как это было | Просмотров: 2789 | Автор: Денис_БАТОВ


Всего комментариев: 1
Правила Модерации
1 ВВП  
Жалуются напрямую к президенту, потому что так быстрее решится любой вопрос, ведь он будет на контроле у краевой и президентской администрации, а значит отписки здесь не пройдут, вот и пишут люди куда повыше... Благотворительность без телекамеры уже не в моде... На самом деле все зарабатывают нужные себе очки, ведь скоро выборы....

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Логин:
Пароль:

Реклама

ERID: 2Vfnxvfyza4
ИП Елена Евгеньевна Казинцева
Реклама 12+
ИП Елена Евгеньевна Казинцева.
ИНН 232100449408
ERID: 2VfnxvYY2b2
ООО ТелеТайм
Реклама 12+
ООО ТелеТайм .
ИНН 2321014898
ERID: LdtCKGNo2
Магнит
Реклама 12+
ИНН: 7826084060 Заказчик ООО Тепличный комплекс «Зеленая линия»
ERID: LdtCKPjLE
Стоматология в Тихорецке Эскулап Про
Реклама 12+
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ООО «Эскулап-Про» Лицензия ЛО-23-01-008711 от 01.06.2015 г. выдана МЗКК. ИНН 2321009425
ERID: LdtCKYoLN
Тиристическое агентство «Тихорецк» в Тихорецке
Реклама 12+
ООО «Турагенство «Тихорецк» ИНН 2321015997

КарикатУРА!

Календарь публикаций

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru