Главная » 2016 » Сентябрь » 9 » В тихорецком МФЦ очередей нет

В тихорецком МФЦ очередей нет

Татьяна Пантелеева: «Кодекс этики сотрудников МФЦ включает в себя требования к внешнему виду, уровню вежливости сотрудников и оснащению рабочего места».

Если раньше за каждой справкой приходилось днями бродить по различным инстанциям, выстаивая в очередях, то сегодня этих проблем нет благодаря системе «одного окна».

Тихорецкий МФЦ по основным показателям – один из лучших в крае, хотя и здесь есть над чем работать. Об этом мы побеседовали с руководителем центра Татьяной Пантелеевой.

- Татьяна Владимировна, расскажите вкратце, как работает принцип «одного окна» в районе.

- На весь Тихорецкий район 32 окна приёма-выдачи документов. 15 работают в городе и 17 – в сельских поселениях. Штатная численность МФЦ – 35 человек.

Ежемесячно центр обрабатывает порядка 10 тысяч обращений. В прошлом году мы предоставили 102 тысячи услуг, этот показатель за год вырос более чем в полтора раза.

- В каких сферах МФЦ предоставляет услуги?

- В таких сферах, как регистрационный, паспортный, миграционный учёты, пенсионное обеспечение, предпринимательская деятельность, налогообложение, образование, природопользование, социальная сфера и т.д.

- То есть по всем этим направлениям можно получить выписку, свидетельство или справку?

- Совершенно верно. С 1 февраля 2017 года можно будет получить даже водительское удостоверение, если оно не первичное. Первичное удостоверение по-прежнему выдаётся в ГИБДД.

Вообще количество наименований услуг, предоставляемых МФЦ, выросло со 120 в 2013 году до 240 в настоящее время.

- В МФЦ практически нет очередей. Как удаётся их избежать при постоянном росте обращений к вам?

- У нас установлен и контролируется норматив времени ожидания в очереди и предоставления каждой услуги.  Среднее время ожидания в очереди на сегодняшний день составляет у нас семь минут. Но еще есть над чем работать: как показал анализ, 14 процентов посетителей ожидают в очереди больше 15 минут.

Чтобы максимально сократить ожидание, мы увеличили численность сотрудников  бэк-офиса, которые занимаются обработкой принятой документации и вторым контролем её качества. Это позволило максимально заполнить окна во время обеденного перерыва и пика обращений. Добавлен ещё один консультант в зале, так как качественная консультация позволяет максимально разгрузить очередь.

- Помогает ли уменьшить очереди работа единого портала госуслуг? Часто ли выбирают этот способ получения информации?

- Список электронных услуг все время растет, сегодня он включает в себя информирование о наличии штрафов ГИБДД, получение справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, извещение о состоянии лицевого счета в ПФР, получение справки о наличии (отсутствии) судимости, получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, получение единовременной выплаты из средств материнского капитала.

Люди все чаще обращаются к этому способу получения услуг, что даёт им преимущества и во времени, и в объёме получаемой информации. Мы, в свою очередь, тоже популяризируем обращения в электронном виде. Если в МФЦ обратились за услугой, представленной на едином портале, администратор зала обязательно проинформирует о том, что ее можно получить в электронном виде и о преимуществах этого.

- Насколько активно пользуются вашими услугами представители малого и среднего бизнеса?

- Достаточно активно, и мы уделяем им серьезное внимание. У нас определены два окна для приоритетного обслуживания предпринимателей, например в рамках такой жизненной ситуации, как «Открытие своего дела».

Здесь можно подать заявление на постановку на учёт в ФНС, в министерство труда и социального развития, ФСС, Роспотребнадзор, департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя, министерство транспорта. Для этого необходимо сообщить администратору зала о том, что вы – предприниматель, после этого сразу получите приоритетное обслуживание.

- Какие ещё интересные для рядовых граждан дополнения планируется ввести в ближайшее время?

- Наверное, самым интересным является то, что с 1 января 2017 года будет сформирован единый государственный реестр недвижимости, где объединят сведения, содержащиеся сейчас в государственном кадастре недвижимости, и сведения о правах на конкретный объект. Несомненно, что это значительно упростит доступ к подобной информации и облегчит решение ряда вопросов при покупке-продаже объектов, их регистрации и т.д.

Полную информацию о перечне оказываемых нами услуг каждый может посмотреть на сайте tihoreck.e-mfc.ru, а также получить консультацию по телефонам: 8 (86196) 7-20-61; 7-54-90; 8 8001000 900. Мы с удовольствием ответим на все вопросы.

- Не секрет, что некоторые наши граждане просто боятся лишний раз задать какой-либо вопрос чиновникам, так как совсем ещё недавно грубость и хамство процветали среди тех, кто выдавал различного рода справки. Как обстоят дела с этим сегодня?

- Сегодня это исключено, по крайней мере у нас. В МФЦ  разработан кодекс этики  сотрудников, включающий в себя требования к уровню вежливости при работе с клиентами, внешнему виду и оснащению рабочего места. Для обеспечения этих требований организована обратная связь с гражданами:  каждый при получении талона на обслуживание получает возможность оценить качество предоставления услуги, заполнив опросной лист или используя информационный терминал. Опрос проводится по следующим пяти критериям: время ожидания в очереди, компетентность сотрудников, вежливость, комфортность условий и время получения услуги.

На сегодняшний день  96% наших посетителей поставили нам оценку  «отлично».

Категория: Есть комментарий | Просмотров: 1445 | Автор: Олег_РЫЖЕНКО


Всего комментариев: 1
Правила Модерации
1 Валентин   [Материал]
В Петербурге в Едином центре документов сделали сопровождение по каждой госуслуге - вплоть до оформления и проверки документов. в итоге - -возвратов минимум и очередей нет

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Логин:
Пароль:

Реклама

Стоматология в Тихорецке Эскулап Про
Рекламное агентство ТихорецкРеклама Тихорецк. Реклама в газете Тихорецкие вести и на сайте www.tihvesti.ru

Объявления

Продаю чеснок урожай 2022г.
Продам чеснок сорт "Любаша" урожай 2022г. Опт. Самовывоз. Выгодно. Новопокровский район Краснодарский край. 8 га. Звонить по тел. 8918-409-32-97 Алексей
Отдых на берегу Азовского моря
Сдаются номера на берегу Азовского моря в ст.Должанской
Продам 2-комнатную квартиру
Площадь квартиры - 24 квадратных метра. Адрес: ул.Кирова, д.8, кв.2 (район магазина "Байкер"). В двух кварталах от центра города. Все вопросы по телефону. Цена - 1 500 000 рублей. Звонить с 10:00 до 21:00.
Ремонт КПП Фаст Гир (Шафт Гир)
Осуществляем ремонт китайских грузовых КПП Fast Gear (Shaft Gear). Производим: диагностику коробок передач, капитальный ремонт КПП, снятие КПП, сборку КПП. Всегда в наличии на складе запчасти на китайские грузовые КПП. Скидка 15% на все запчасти бренда Shaft Gear, используемые при ремонте коробки передач. Гарантия на ремонт 30 дней. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Оперативно Самые выгодные цены Комплектующие всегда в наличии - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Наши преимущества: Гарантия на все услуги 30 дней Весь товар высокого качества и имеет сертификаты Индивидуальный подход к каждому клиенту
Заправка автокондиционера
Заправка кондиционера автомобиля хладогентом (фреоном). Стоимость 2р/гр заправленного хладогента. Заправка осуществляется по весам в соответствии с рекомендациями завода изготовителя авто. В цену так же входит проверка на герметичность с последующим ваккумированием системы.
Ремонт холодильников и морозильных камер
Ремонт, техническое обслуживание, заправка xолодильников, морозильных камер, витрин, холодильного оборудования у вас на дому. Невыcoкиe цены в сравнени с сервисными центрами.
Прeдваритeльные кoнcультации пo телефону пo вoзмoжнoму объeму paботы и цeне.
Выезд по всему Тихорецкому району. Быстро, качественно, с гарантией
Добавлять объявления могут только зарегистрированные пользователи

КарикатУРА!

Календарь публикаций

«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика


Онлайн всего: 36
Гостей: 34
Пользователей: 2
Редактор, Redaktor_new
Top.Mail.Ru