Ее разработали специалисты регионального департамента потребсферы.
По информации газеты «Каневские зори», ссылающейся на интернет-портал «Кубань 24», в ведомстве рассчитывают, что новая площадка поможет продвижению кубанских товаров на рынке, обеспечив активное взаимодействие между местными производителями и потенциальными покупателями.
В электронном справочнике под названием «Торговая платформа Кубани» будет храниться весь объем данных об ассортименте выпускаемой в крае продукции. При регистрации на портале товаропроизводители заполняют анкету о своем предприятии, размещают логотип и дают развернутое описание потребительских свойств своего товара.
Пользоваться платформой могут также представители торговых компаний и оптовых сетей. По их запросам будут определять пустующие производственные ниши, чтобы в будущем привлекать в них инвесторов.
По данным пресс-службы администрации Кубани, в дальнейшем в систему портала добавят индивидуальные штрих-коды товаров и информацию о составе.