Главная » 2016 » Июнь » 3 » Исчезнут ли в Тихорецке пивные точки?

Исчезнут ли в Тихорецке пивные точки?

Рисунок Альфреда АНИСИМОВА.

Почему в нашем городе столько пивных магазинов?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы встретились с людьми, которые по роду своей должности или работы знают о данной проблеме не понаслышке.

Три тысячи на «пивнушку»

Вот как прокомментировал этот вопрос начальник отдела торговли города Дмитрий Носов:

"В своей деятельности по организации торговли на территории Тихорецка администрация ориентируется только на существующие законы и прочие законодательные акты. Проявлять какую-либо самодеятельность в вопросах определения количества объектов торговли недопустимо, так как это будет являться нарушением со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Согласно Конституции России, каждый гражданин страны волен организовывать на разрешённой территории любой, не нарушающий законодательство бизнес. В том числе и торговлю пивом.

Количество же пивных торговых точек определяется только его спросом. Так, в городе Тихорецке сегодня работают 25 специализирующихся только на торговле пивом и вяленой рыбой магазинов.

Много ли это? Если мы разделим количество населения города (64 тысячи человек) на 25, то увидим, что на один такой магазинчик приходится 2560 человек. Почти три тысячи! Подобная ситуация с продажей пива  сложилась естественным, рыночным путём".

Из этих слов можно сделать вывод: никаких нормативов, определяющих количество пивной торговли, не существует. Другое дело, что хозяева таких точек должны соблюдать все требования, которые предъявляются к подобной торговле законом. За это и отвечает администрация.

Кто спаивает молодёжь?

Виталий Зарубин уже около десяти лет является хозяином известного в городе кафе «Тамара», где всегда продавалось и продаётся пиво. Поэтому досконально знает все секреты пивной торговли.

К нему мы и обратились за разъяснением всё того же вопроса. Прежде чем ответить, Виталий Геннадьевич поинтересовался – чем вызвано такое внимание к пивной торговле со стороны обратившейся. Что, собственно, беспокоит гражданку – общественный порядок, чистота или наркологический аспект проблемы?

Узнав, что вопрос общего характера, он ответил следующее:

«Количество торговых объектов, продающих пиво или водку, по моему мнению, никоим образом не влияет на распространение пьянства. Желающему выпить пивка всё равно, сколько на Черёмушках таких точек – восемь или две: если захочет, он найдёт пиво, тем более что ограничений на его продажу сегодня нет и оно стоит на прилавках практически всех продуктовых магазинов.

Некоторые люди смотрят на предпринимателей, продающих пиво, как на злодеев, спаивающих народ, хотя эффект спаивания больше всего проявляется при запрете, так как люди начинают потреблять всякую дрянь и суррогаты.

Так что лично я считаю, что количество пивных магазинов ограничивать нет смысла. Ограничивать необходимо возраст разрешения продажи пивных напитков и алкоголя. Во всём цивилизованном мире такая продажа запрещена гражданам до 21 года. У нас же только до 18-ти!

Как бы там ни было,  считаю, что запретами, в том числе сокращением пивных магазинов, ничего не решишь. Только обозлишь народ и насмешишь".

В ласковых пивных сетях

Врач-нарколог тихорецкой ЦРБ Наталья Кручинина убеждена: «размножение» пивных магазинов, или, как их стали сейчас именовать, пивных станций, – повод для развития алкогольной зависимости. В основном это касается молодёжи.

«Реклама пивных станций привлекает молодых людей своей яркостью и затягивает в сети алкогольной зависимости, - пояснила она. - Поэтому сокращение количества пивных точек, думаю, положительно скажется на общей тенденции потребления, особенно молодёжью. А сейчас молодые люди у нас страдают от пива больше всех.

При раннем употреблении этого напитка начинаются изменения в органах, затем человек приходит к употреблению более крепких напитков и, как правило, к алкоголизму. Для молодёжи пиво – настоящий бич.

Учитывая финансовую доступность пива и его слабые градусы, у молодых это самый популярный напиток. Поэтому я за сокращение пивной сети!».

ОТ РЕДАКЦИИ: Подводя итоги наших бесед о пиве со специалистами различных профилей, можно резюмировать: надо увеличивать возраст продажи пенного напитка до 21 года. Об этом говорили все наши собеседники.

Что же касается количества пивных точек, то, во-первых, нет закона, определяющего максимальное число пивных заведений на единицу городской земельной площади, а во-вторых, давно известно, что отвлечь от пивных забав человека может только спорт или какое-либо сильное увлечение либо забота о своём здоровье.

Вот и опять мы возвращаемся к старому оправданному жизнью методу – к активной профилактической работе с молодёжью. Что касается более зрелого поколения, то эти люди сами способны решать вопросы о своём времяпрепровождении и будущем.

Это мнение редакции. А что думаете по этому поводу вы, уважаемые читатели?

Категория: Бизнес, торговля | Просмотров: 2401 | Автор: Олег_РЫЖЕНКО


Всего комментариев: 12
1 2 »
Правила Модерации
1 undead1  
"А что думаете по этому поводу вы"-отвечу фразой из бородатого анекдота:"Чего там думать,прыгать надо.". Спаивание населения, семимильными шагами,идёт по всей стране. Вспомните,как всё начиналось-спирт "рояль" в каждом чапке, маковая солома,на каждом углу. Как результат-каждый год закапываем в землю миллион сограждан. Вы только вдумайтесь,каждый год вымирает такой город,как Краснодар. Эта тенденция прослеживается во всём мире .  18+   http://www.liveinternet.ru/community/5643488/post374036928/.
Остановить процесс алкоголизации населения возможно только проявив политическую волю. Пример тому -финны. 

2 Edbel  
Тихорецкое пиво особенно вкусно! Особенно летом, в жару. А насчёт финов - пример не совсем удачен. Спросите у питерцев!

3 MorningStar  
Я абсолютно согласен со врачом. Нужно сокращать пивные точки и повышать возраст для продажи.Так же,смотря со "своей колокольни",могу сказать,что сокращение продажи пива приведёт к сокращению числа правонарушений,так как большинство их совершается не трезвой молодежью

4 undead1  
"Летом в жару" пейте воду или натуральные соки,(аргументация на сайте минздрава.). Финны,"в гостях",могут вести себя как угодно. Я писал о "политической воле",то есть о желании "правящей элиты",бороться с алкоголизацией населения страны,выраженной в принятии соответствующих законов и нормативно правовых актов. О необходимости монополии государства на производство и продажу спиртосодержащих жидкостей. "Ибо истина"-"человек слаб" , легко внушаем,особенно молодёжь.
"Финляндия ввела государственную монополию на изготовление и продажу спиртных напитков еще очень давно. Именно поэтому все, кто успел побывать в этой стране, просто не могли ни обратить внимание на сеть магазинов «Алко». Эти магазины, а также спиртные заводы и органы надзора за употреблением и использованием этанола на территории государства принадлежат государственной компании, которая, по сути, является собственником всего спиртного в стране. Возможно, это единственная причина, по которой финны не спились окончательно. Ведь цены на государственный алкоголь по карману не всем, а частных компаний, который бы поставляли народу дешевые спиртные напитки, практически нет на рынке товаров.Если вы захотели купить алкоголь в Финляндии даже в фирменном магазине «Алко», то вам стоит знать, что вы можете рассчитывать на отказ. Употреблять спиртное в Финляндии разрешено только тем, кому уже исполнилось 18 лет, а вот приобретать спиртное могут лишь те, кому не менее 20 лет. Если взрослый человек покупает спиртное тому, кому по возрасту оно пока не доступно или предлагает несовершеннолетнему попробовать крепкие напитки, то ему может грозить огромный штраф, а также уголовная ответственность. Именно по этой причине пьющий подросток для Финляндии – это нонсенс."

5 Тхрчан  
//пейте воду или натуральные соки//
Да где же их взять? Соков натуральных в наших магазинах нет. Воды кипяченной тоже нет.
Живое пиво можно сказать единственный натуральный напиток, хотя и тоже с большой натяжкой. Народный напиток, не требующий "культуры  пития".  Пейте досыта!

6 Тхрчан  
//человек слаб" , легко внушаем,особенно молодёжь. //

Человек легко внушаем, когда не получает всесторонней информации. Потому и нужна нам свободная пресса, чтобы манипулировать нами было трудно.

7 undead1  
Соковыжималка стоит от 1500 рублей,яблоки и груши,вишня и слива-в каждом дворе. "пейте досыта"? Наркология пополнится новыми постояльцами. "Свободная пресса",это типа "свободная касса"? Назовите мне хоть один пример "свободной прессы",плиз,сам тоя найти такового не смог. У всех сми имеется хозяин,а "кто девушку ужинает,тот её  и танцует". пы сы . да после литряка пиваса никакая "всесторонняя инфа" в мозххх не полезет,окромя одной - где находится писсуар. Вот пример "пития досыта",и...одухотворённые молодые лица,получившие всестороннюю информацию.  http://ofigenno.com/prazdnichnye-vyhodnye-v-londone

8 Тхрчан  
Правильно мыслите. Свобода прессы определяется свободой ее хозяев.  А всякая независимость прессы есть блеф.
Насчет соковыжималки тоже можно согласиться, если в Тихорецке живем и делать больше нефик, можно и сок натуральный пить. Собственно, я так и делаю. Но согласитесь, возвращаясь с работы устало, гораздо удобней пивка хватануть со товарищем, чем сок гнать, а потом соковыжималку мыть.
Но главное в том, что человеку виднее, что ему пить и есть. Пиво полезный напиток. От сахара вред о

9 Тхрчан  
От сахара вред гораздо больше, чем от чрезмерного потребления пива.

10 Димасик  
А вы заметили что реклама пива по телевизору снова появилась? Это все Чемпионат мира по футболу 2018 который пройдет в России)))) Так что привыкайте господа к европейским ценностям....

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Логин:
Пароль:

Реклама

ERID: 2VfnxvhJF7e
ИП Елена Евгеньевна Казинцева
Реклама 12+
ИП Елена Евгеньевна Казинцева.
ИНН 232100449408
ERID: 2VfnxyPRpJk
ООО ТелеТайм
Реклама 12+
Заказчик ООО «Телетайм». ОГРН 1062321001236
ERID: LdtCKGNo2
Магнит
Реклама 12+
ИНН: 7826084060 Заказчик ООО Тепличный комплекс «Зеленая линия»
ERID: LdtCKPjLE
Стоматология в Тихорецке Эскулап Про
Реклама 12+
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ООО «Эскулап-Про» Лицензия ЛО-23-01-008711 от 01.06.2015 г. выдана МЗКК. ИНН 2321009425
ERID: LdtCKYoLN
Тиристическое агентство «Тихорецк» в Тихорецке
Реклама 12+
ООО «Турагенство «Тихорецк» ИНН 2321015997

КарикатУРА!

Календарь публикаций

«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика


Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru