Власти Краснодара рассматривают возможность заключения концессионного соглашения по развитию городского транспорта с инвестициями до 27 млрд рублей. Об этом шла речь в ходе встречи мэра города Евгения Первышова с представителем компании-оператора концессионных соглашений — ООО "УК Компьюлинк Инфраструктура".
По мнению Первышова, привлечение инвестора на условиях концессии является одним из перспективных решений в части развития городского общественного транспорта.
Он отметил, что основными задачами, для выполнения которых Краснодар готов привлекать инвестора на условиях концессии, станут полное обновление подвижного состава КТТУ, строительство новых трамвайных линий, пересмотр сложившейся в городе системы перевозок пассажиров, а также внедрение альтернативных видов транспорта. При этом, по его словам, как и раньше, базовым и основным видом общественного транспорта должен остаться трамвай.
"Для Краснодара мы начали подготовку концессионного соглашения по развитию городского общественного транспорта. Предварительная «дорожная карта» основных мероприятий предполагает объем инвестиций порядка 24–27 млрд руб, которые будут вложены в течение 7–8 лет", — отметил член Совета директоров ООО "УК Компьюлинк Инфраструктура" Юрий Данилюк, добавив, что помимо основных направлений "дорожной карты", озвученных Первышовым, предусмотрена модернизация системы питания трамвайных путей и строительство новых линий, изменение схем движения общественного транспорта, мест посадки и высадки пассажиров с учетом потребностей города, а также проработку внедрения альтернативных видов общественного транспорта.
И.о. директора Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Геннадий Фролов, в свою очередь, сообщил, из 268 трамваев, которыми владеет КТТУ, 140 требуют замены. Также, по его словам, для транспортного обеспечения жителей новых микрорайонов требуется строительство новых линий и нового трамвайного депо в северо-восточной части города. По предварительным расчетам, только обновление трамвайного парка КТТУ в зависимости от моделей трамваев обойдется в сумму от 4,2 млрд до 14 млрд рублей.
Мэр Краснодара добавил, что с различными инвесторами уже проведен ряд переговоров о возможности сотрудничества в части развития городского общественного транспорта на условиях государственно-частного партнерства, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
Проблему финансирования модернизации трамвайной сети города ранее поднимал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев в ходе своего выступления на заседании Госсовета в сентябре 2017 года.
"Краснодар – один из немногих городов страны, где сохранена трамвайная сеть. На ее обновление необходимо 12,6 млрд рублей", - заявлял Кондратьев.
Он также подчеркивал, что жителям города сегодня крайне необходим современный и комфортный общественный транспорт.
Краснодар может заключить соглашение по развитию общественного транспорта на сумму до 27 млрд рублей
Категория: Власть и люди |
Просмотров: 582 |
Автор: region_novosti
Всего комментариев: 0
Правила Модерации