Главная » 2016 » Июль » 23 » Куда и как везёт тихорецкий автобус?

Куда и как везёт тихорецкий автобус?

Всё началось с того, что корреспондент "Тихорецких вестей" два раза  подряд опоздала на работу.

Если кто не знает, журналисты тоже ездят на работу на автобусах, которые периодически срывают графики своего движения.

Так родилась тема журналистского эксперимента на тему: «Испытано на себе». Тогда мы еще не подозревали, в какую серьезную проблему погружаемся.

Из отчета корреспондента «Тихорецких вестей» Виолетты Клименко:

«Утром в 7.03 вышла на остановку «Спутник». По расписанию в 7.07 должен подойти автобус № 16 маршрута «Черемушки - автовокзал», однако его не было ни в это время, ни позже.

Стараюсь не нервничать, ведь в расписании есть еще один рейс, который меня устраивает: теперь я жду, что в 7.16 подойдет автобус № 1. Увы, на горизонте только легковушки. На остановке тем временем количество людей растет. Первый автобус прибыл в 7.46. Он следовал  из станицы Фастовецкой и остановился на «Спутнике». На этом пригородном транспорте и, конечно, опять с опозданием добираюсь на работу…»

Первый звонок из редакции в ПАТП, обслуживающее четыре городских маршрута, в том числе и номер 16, автобус которого так и не пришёл по расписанию, ситуацию не прояснил. Генеральный директор предприятия Андрей Паньков ответил:

- Расписание автобусов в городе не меняется. Обещаю разобраться, почему автобуса по маршруту № 16 не было вовремя.

После этого разговора мы четыре дня пытались узнать у руководителя ПАТП, выполнил ли он своё обещание, но секретарь неизменно отвечала, что на рабочем месте его нет.

Из отчета корреспондента Виолетты Клименко:

«Следующая остановка эксперимента — возле «старой аптеки», на перекрёстке улиц Энгельса и  Октябрьской. Время – 12.05. Пункт назначения – военный городок.  Ожидаемый автобус - № 21, он должен прибыть в 12:10. Неудачный утренний опыт заставляет сомневаться,  что график движения автобусов хоть кто-то соблюдает. Время – 12.10. К остановке подходит автобус № 21. Точно по расписанию».

Соотношение «по графику» и «не по графику» на маршрутах нашего эксперимента оказалось примерно равным. Мы решили обратиться к нашим читателям с просьбой высказаться об общественном транспорте города и обнаружили, что затронули очень злободневную тему.

В первые же дни комментарии оставили десятки жителей Тихорецка и соседних населенных пунктов. Конечно, мнения в соцсетях не являются истиной в последней инстанции, но могут дать информацию для размышления специалистам.

Какие проблемы наши  читатели называли чаще остальных?

«Они ходят, как хотят!»

Алеся Василевская:

- Автобус по маршруту № 12а ходит, когда хочет, бывает, и несколько дней его нет.

Светлана Никифорова:

- № 2 и № 27 идут непонятно как - два часа простояли в их ожидании на остановке!

Татьяна Луц:

- Автобус по маршруту № 19а периодически вообще не работает! Причины неизвестны, просто не приезжают в указанное время.

Анюка Лебедева:

- Очень подводит, особенно по утрам, автобус по маршруту № 12а, он часто не выходит в рейс. Не раз опаздывала из-за этого на работу. Потом все, кто рассчитывал с утра уехать на нём, впихиваются в маленький пазик, идущий по маршруту № 24.

«Кто и как составляет расписание?»

Сергей Столяров:

- Почему перерыв у всех в одно время? И ездят потом, один другого обгоняя.

Татьяна Зотова:

- На Черемушках автобусы № 16, 1, 17, 33 часто проходят один за другим.  А затем — бесконечное ожидание! Интересно, кто составляет такое расписание?

Ольга Петрова:

- По выходным отменили автобус № 6, ужас - ни на работу, ни с работы не уехать!

Наталья Никитенко:

- Автобусы № 3 и 4 ходят одновременно, а потом полчаса ждешь.

Oksano4ka Sheremetьeva:

- На алексеевские планы  два автобуса, 14 и 32, ходят очень плохо. Бывает, что они в одно время оба пройдут, а потом сидишь и три часа ждешь!

Кое-что о маршрутах

Татьяна Мозуль:

- Движение автобусов в Тихорецке — очень актуальная тема. Предлагаю пустить автобусы по кругу в юго-западной части и в город по маршруту. Будет, как в крупных городах: безостановочно и востребовано.

Елена Сидоренко:

- Очень не хватает рейса с ул. Седина на Черёмушки и элеватор.

Марина Удовиченко:

- Очень мало маршрутов на ул. Седина, после шести вечера вообще не уехать.

Наталия Резниченко:

- На «ту сторону» надо добавить автобусы, 15-й и 20-й маршруты с 11 до 13 часов всегда переполнены.

Инна Аникиева:

- Как-то запустили хороший маршрут №123, «Ледовый Дворец – Парковый»,  удобно было добираться на работу и с работы домой. Но счастье длилось недолго. Маршрут закрыли. Оказался нерентабельным...

О культуре обслуживания

Наталья Клименко:

- Водители, работая на маршруте, могут позволить себе курить в автобусе во время поездки, могут обидеть пожилого человека, ну а если ты с проездным, то вообще... Конечно, не все такие, но есть.

Лилия  Заровчацкая:

- Меня интересует вопрос, когда в рейс выходят автобусы, водители убирают в своих машинах? Водитель 28-го «Черемушки - Парковый» вообще, наверное, автобус свой 300 лет не мыл внутри. Сиденья грязные, пыль стоит столбом, как в таком автобусе дышать и ехать можно?

Это далеко не полный перечень вопросов, поднятых  тихоречанами. Обобщив и систематизировав их, мы обратились в администрацию Тихорецкого городского поселения. Вот как прокомментировал ситуацию с общественным транспортом исполняющий обязанности заместителя главы Виктор Мигик.

О срывах графиков

- Специалисты администрации ежедневно мониторят движение городских автобусов и ежеквартально проверяют  соблюдение расписания на маршрутах регулярного сообщения в Тихорецке. Здесь важно отметить: все автомобильные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, в обязательном порядке оборудованы спутниковой навигацией ГЛОНАСС.
В случае установления факта нарушения законодательства на водителя автобуса составляется протокол об административном правонарушении.

По всем вопросам или с жалобами на работу общественного транспорта на городских маршрутах можно обратиться с 9 до 18 часов в рабочие дни по телефонам 7-39-54 и 7-41-27 в отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации города. Могу заверить — ни одно обращение не будет оставлено без внимания.

Кстати, обращений по поводу того, что автобусов по несколько дней нет на маршрутах, к нам не поступало. Если поступят, обязательно разберёмся и примем необходимые меры.

Об изменениях в расписании

- Внесение изменений в расписание происходит на основании заявлений от жителей города. В течение двух месяцев проводится опрос среди населения и изучается пассажиропоток. После чего и принимается решение, нужно ли вносить изменения в расписание автобуса.

О новых маршрутах

- Пассажирские перевозки на территории города сейчас на сорока автобусах осуществляют 11 индивидуальных предпринимателей и предприятие НАО «Тихорецкое ПАТП». На наш взгляд, этого достаточно для нормального обеспечения перевозок тихоречан.

В этом и будущем году открытие новых маршрутов  пока не планируется.

Надо понимать, что одного желания группы тихоречан открыть тот или иной маршрут недостаточно. Есть несколько моментов, один из которых — рентабельно ли это?

Процедура открытия нового маршрута следующая. Необходимо коллективное обращение жителей в администрацию Тихорецкого городского поселения. Затем мы вместе с организацией, отвечающей за безопасность дорожного движения, обследуем предполагаемый маршрут. Определяем, насколько он соответствует нормам по состоянию проезжей части, наличию автобусных остановок, разворотам и т. д. Если все требования соблюдены, делаем здесь пробный маршрут и определяем пассажиропоток.

Затем на сайте администрации ТГП ТР объявляем конкурс, по итогам которого с его победителем заключаем соответствующий договор.

О сервисе

Культура обслуживания пассажиров — одно из главных условий работы на маршрутах. Если у тихоречан есть претензии к водителям, которые ведут себя по-хамски, курят, или в салоне автобуса грязь, звоните по  вышеуказанным телефонам или же непосредственно к перевозчикам. Они, к слову, быстрее накажут своих работников, так как заинтересованы в хорошем обслуживании земляков.

В прошлом году были случаи, когда после подтверждения случаев тех или иных нарушений, выявленных нами совместно с сотрудниками ГИБДД, налоговых органов и других контролирующих организаций, водители были оштрафованы на приличные суммы. Так что пусть тихоречане не думают, что к нарушителям никаких мер не принимается.

ОТ РЕДАКЦИИ: приглашаем читателей к дальнейшему обсуждению проблемы. Вносите предложения, жалуйтесь, спорьте. Молчанием, согласитесь, уровень сервиса в общественном транспорте никак не поднять. Мы продолжим публиковать самые интересные мнения на страницах газеты.

И продолжим через ваши вопросы и предложения диалог с местной властью. Ведь в улучшении обслуживания тихоречан в общественном транспорте заинтересованы все его участники.

Как позвонить перевозчикам?

Если вы столкнулись с нарушениями, можете позвонить непосредственно перевозчикам, обеспечивающим работу автобусов на городских маршрутах. Звонить в рабочие дни и в рабочее время.

Ещё комментарии на эту тему - на нашей странице в Одноклассниках.

Категория: Транспорт и связь | Просмотров: 2693 | Автор: Редактор


Всего комментариев: 2
Правила Модерации
1 undead1  
"- Специалисты администрации ежедневно мониторят движение городских автобусов"-каким образом производится этот "мониторинг" администрацией? (Мониторинг — непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями.) Специалисты администрации совершают ежедневные поездки на общественном транспорте? Отслеживают график движения автобусов с помощью современных систем контроля? 
"все автомобильные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, в обязательном порядке оборудованы спутниковой навигацией ГЛОНАСС."- а пассажирам то от этой "спутниковой навигации" какой прок,если расписание движения автобусов не соблюдается?
Для жителей города  важны только следующиеКритерии оценки качества обслуживания городским пассажирским транспортом: 1.Доступность .2.Надёжность.3.Удобство пользования.4.Результативность.

2 Лидия  
Хочу добавить о чистоте в автобусах - маршрут № 26, № 3 (автобус зеленого цвета) вот такие поручни, страшно держаться.
Убрали бы обшивку да покрасили

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Логин:
Пароль:

Реклама

ERID: 2VfnxvhJF7e
ИП Елена Евгеньевна Казинцева
Реклама 12+
ИП Елена Евгеньевна Казинцева.
ИНН 232100449408
ERID: 2VfnxyPRpJk
ООО ТелеТайм
Реклама 12+
Заказчик ООО «Телетайм». ОГРН 1062321001236
ERID: LdtCKGNo2
Магнит
Реклама 12+
ИНН: 7826084060 Заказчик ООО Тепличный комплекс «Зеленая линия»
ERID: LdtCKPjLE
Стоматология в Тихорецке Эскулап Про
Реклама 12+
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ООО «Эскулап-Про» Лицензия ЛО-23-01-008711 от 01.06.2015 г. выдана МЗКК. ИНН 2321009425
ERID: LdtCKYoLN
Тиристическое агентство «Тихорецк» в Тихорецке
Реклама 12+
ООО «Турагенство «Тихорецк» ИНН 2321015997

КарикатУРА!

Календарь публикаций

«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru