Главная » 2013 » Июль » 3 » Почему на почте столпотворение?

Почему на почте столпотворение?

очередь на почтеВот такое обращение пришло на наш сайт в адрес главы Тихорецка:

- Что творится уже 2 месяца на нашей почте? Это же издевательство над народом! В здании, где платят за услуги, ремонт идёт почти 3 месяца. Оплату берут на самой почте, но в коридоре!

Я приходил платить на майские праздники, простоял около часа, но думал, что из-за праздников.  А сегодня я пошёл и ужаснулся. Народу опять тьма, люди в коридоре, на жарище. Женщине плохо стало, так думаете, работников почты это обеспокоило? Нет! Соседи по очереди отвели в зал, посадили на лавку и водички дали.

Почему все молчат? Почему не сделать эту оплату в зале, где просторно, кондиционеры и лавочки? Когда это издевательство кончится?

Чтобы прояснить ситуацию, мы отправили данное обращение руководству почты и Тихорецкого подразделения Ростелекома. Почему за услуги связи (стационарный телефон, интернет и т.д.) теперь платят в коридоре здания главпочтамта?

Ответ И. ЛОБАНОВОЙ, начальника УФПС Краснодарского края - филиала ФГУП "Почта России" Тихорецкого почтамта:

- Здание, расположенное по адресу: г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 24а, находится в  долевой собственности Тихорецкого почтамта и Ростелекома. Коридор, где ведётся приём граждан работниками Ростелекома, находится в общем пользовании. Пояснить, по какой причине руководством Ростелекома было принято решение разместить своих операторов для оказания услуг на время ремонта своего здания в коридоре, а также ответить более подробно на вопросы о возникших неудобствах сможет непосредственно руководство структурного подразделения Ростелекома.

(Далее идёт внушительный список услуг, которые почтамт осуществляет в своём операционном зале и отделениях связи).

ОТ РЕДАКЦИИ. Надо отметить, что Тихорецкий почтамт первым откликнулся на наше обращение, и ответил оперативно. Ждём ответа от руководства Ростелекома, из-за которого, судя по всему, и возникли неудобства и столпотворение. Хотелось бы знать, когда конкретно закончится ремонт, который идёт не один месяц, и когда будут созданы условия для нормального обслуживания тихоречан - клиентов Ростелекома?

О сути жалобы мы также сообщили Г. Бахилину, главе городского поселения, поскольку жители сочли нужным адресовать своё обращение именно ему. Но, думается, по логике вещей, отвечать в данном случае надо в первую очередь Ростелекому, ведь речь идёт о его клиентах и организации его производственных процессов. Привыкли всё же мы чуть что - обращаться в администрацию, к губернатору, к президенту - пусть, дескать, они разбираются. А спросить следует в первую очередь с того, кто получает от нас оплату за услуги, не позаботившись о том, чтобы условия для клиентов были приемлемыми.

Пока верстался номер, нам позвонила пресс-секретарь Краснодарского филиала ОАО "Ростелеком" Вера КАВЕРГА и сказала буквально следующее:  

- Ремонт в здании сделан на 90 %, но точную дату его завершения назвать затрудняемся. Приносим свои извинения нашим клиентам за временные неудобства.

Категория: Транспорт и связь | Просмотров: 2479 | Автор: Наталья_ГОРДЕЕВА | Теги: что творится на почте


Всего комментариев: 4
Правила Модерации
1 Кирилл  
Из-за этого "внимания к клиенту" отключил телефон и сменил провайдера

2 Олика  
а почему не пишут, что, когда приходишь в здание ростелекома, где сейчас идет ремонт, очередь в одно окно, а остальные просто закрываются, и там нет тех/перерыва, окна просто закрыты, и тетки просто сидят, еще и хамят внаглую...
я в мае писала перерасчет, мне сказали что придете в след.месяце(июне) и заплатите по перерасчету... пришла, а мне говорят, у нас нет вашего перерасчета. я в шоке, как они работают?
когда в другом городе приходишь платить переговоры, там четко говорят в какой город звонили, а здесь "ой, я не знаю какого города код!"...это нормально?!?

3 Олика  
а какого провайдера подключили?нормальный?

4 Roman_47  
За телефон и не только можно оплачивать в ближайшем (обычном) почтовом отделении.
Кроме того существуют такие способы оплаты, как: банкоматы, терминалы, "личный кабинет" на сайте ростелекома, всевозможные платёжные системы в интернете, которые очень экономят время.

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Логин:
Пароль:

Реклама

ERID: 2Vfnxvfyza4
ИП Елена Евгеньевна Казинцева
Реклама 12+
ИП Елена Евгеньевна Казинцева.
ИНН 232100449408
ERID: 2VfnxvYY2b2
ООО ТелеТайм
Реклама 12+
ООО ТелеТайм .
ИНН 2321014898
ERID: LdtCKGNo2
Магнит
Реклама 12+
ИНН: 7826084060 Заказчик ООО Тепличный комплекс «Зеленая линия»
ERID: LdtCKPjLE
Стоматология в Тихорецке Эскулап Про
Реклама 12+
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ООО «Эскулап-Про» Лицензия ЛО-23-01-008711 от 01.06.2015 г. выдана МЗКК. ИНН 2321009425
ERID: LdtCKYoLN
Тиристическое агентство «Тихорецк» в Тихорецке
Реклама 12+
ООО «Турагенство «Тихорецк» ИНН 2321015997

КарикатУРА!

Календарь публикаций

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru