Глава Тихорецкого района Анатолий Перепелин побывал с рабочим визитом в многофункциональном центре, чтобы на месте оценить, как оказывают услуги населению.
Проект по созданию сети МФЦ в крае стартовал ещё в 2009 году и за это время зарекомендовал себя как один из лучших в стране.
Сейчас на Кубани уже работают 77 отделов МФЦ – они есть в каждом муниципалитете.
Многофункциональный центр в Тихорецком районе работает с октября 2010 года. Цель этого муниципального учреждения – облегчить гражданам получение всякого рода справок и документов. Здесь предоставляется больше 100 государственных и муниципальных услуг.
МФЦ снижает административные барьеры, повышает качество жизни граждан. Продуманная, слаженная система МФЦ избавляет людей от хождений по инстанциям, очередей. В целом МФЦ призван облегчить и упростить жизнь населения.
Руководитель муниципалитета отметил, что качество предоставления услуг – главный критерий работы службы «одного окна». Поэтому нужно правильно подбирать персонал, чтобы уменьшать время ожидания посетителями в очереди и оказывать компетентную помощь.
7-21-23 – по этому телефону замглавы Тихорецкого района Галины Петровны Грузиной можно высказать свои пожелания по поводу работы Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Пресс-центр администрации Тихорецкого района.