Главная » 2015 » Декабрь » 2 » Английский с детским акцентом

Английский с детским акцентом

Елена Звягина умеет найти общий иностранный язык даже с самыми маленькими

Часто от родителей слышу, что в начальных классах изучать иностранный язык слишком рано: «Дети и русский толком не знают», - сетуют слишком «заботливые» мамаши.

Однако специалисты уверены - чем раньше ребёнок начнёт изучать иностранный, тем легче и быстрей он им овладеет. В этом можно убедиться, побывав на открытом уроке в студии «Малышок» центра внешкольной работы «Гармония».

Педагоги ЦВР провели открытые занятия по всем видам деятельности дошколят: математика, азбука, окружающий мир, изобразительная деятельность, ритмика, музыка, английский язык и психогимнастика.

На открытом уроке по английскому языку мой сын Гриша вместе с другими дошколятами проходил счет до 10.

Английский у ребят преподаёт замечательный педагог с большим стажем работы Елена Николаевна Звягина. Дети в ней души не чают, а девчонки так и вовсе при встрече спешат обняться с любимой учительницей.

Ярким началом урока стало исполнение песенки на английском языке. Педагог использовал также игровые технологии для развития познавательных функций воспитанников при изучении нового материала. Шаг за шагом Елена Николаевна успешно вела детей к поставленной цели, корректировала правильность произношения.

- Мой сын Матвей (на снимке слева у доски) с большим удовольствием ходит в студию «Малышок», а от занятий английским вообще в восторге, - признаётся молодая мама Мария.

Кстати, шестилетний Григорий разделяет симпатии друга Матвея и очень огорчается, что английский только раз в неделю.

На занятии царила творческая атмосфера. На любой вопрос учителя в классе лес рук, ребята уже знают много названий животных, цвета и некоторые предметы на английском.

- Конечно, есть и такие детки, кому иностранный даётся нелегко, но это, скорее, вина родителей. Ведь с малышами надо не просто заниматься, а заинтересовать и мотивировать, - обращает внимание Елена Николаевна Звягина.

Вместе со своими воспитанниками она подарила присутствующим много позитивных эмоций, родители были в восторге.

И пусть сегодня «детский» английский звучит иногда забавно, главное, малышам интересно, а значит, в будущем учить иностранный язык будет легче, чем сверстникам, которые не познакомились с ним в дошкольном возрасте.

Категория: Образование и культура | Просмотров: 1802 | Автор: Татьяна_БАТОВА


Всего комментариев: 13
1 2 »
Правила Модерации
1 undead  
А почему не армянский,например, изучать? Или китайский?

2 Тхрчан  
Думаю, родители правы. Изучать иностранный в начальных классах действительно рано, тем более "корректировать произношение". Вполне достаточно проявить интерес ребенка к инностранным языкам, то есть научить ограниченному количеству иностранных слов на разных языках. Мама, папа, брат сестра, счет до трех - десяти уже будет высшим пилотажем для первоклашки, и такое обучение вполне по силам  в кругу семьи. Все остальное - забота педагога лингвиста начиная с 5 класса. Да и там, выучить язык не получится, только основа для дальнейшего самостоятельного изучения может быть заложена, и хороший педагог это понимает.
Не губите наших детей, педагоги ЦВР. Вы же знаете, что из лучших побуждений некоторые родители могут навредить своим детям, самому дорогому, что у них есть.

3 Тхрчан  
И кстати, не имеет значения на каком языке прививается к ребенку любовь к иностранному слову. Думаю, на армянском даже лучше будет, чем на английском. А вообще, лучше на нескольких, ребенку это интереснее и познавательнее, так устроено детское мышление и восприятие незнакомого. Не много, но  разнообразно. Например, на грузинском научите ребенка сказать: лягушки квакают в воде. Очень забавно, и ребенок запомнит на всю жизнь и, быть может, полюбит иностранную словестность. Не английскую, а иностранную, в этом весь смысл в таком раннем возрасте. А грузины и армяне в тихорецке есть, и это очень хорошо.

4 kommentator  
Смешно читать рассуждения в комментариях 1-3. Как можно заменить английский язык армянским?! Английский - это международный язык!Учителя английского языка, прочитавшие комментарии 1-3, наверное, по полу катались от смеха!
Вообще-то, все зависит от методики преподавания! Что касается нашей страны, к сожалению, система образования в ней, на мой взгляд, разрушена до основания! Чтобы получить тот объем знаний, который дети должны усваивать на занятиях, родители вынуждены нанимать репетиторов!

5 Тхрчан  
Напрасно смеетесь, комментатор. Разрушенную систему образования не заменить изучением пусть даже сверхмеждународного английского языка. Это уровень Сомали, Чад,  Южного Судана и т.д.  Там и системы-то никогда не было, а всех детей поголовно учат английскому, и получается, надо сказать. Только в ущерб самому главному, что было в той системе, которую вы считаете разрушенной. А именно: всестороннему развитию личности. Потому в советские времена и  начинали учить чужой язык с 5 класса, что гораздо более важно научить ребенка родной грамоте, арифметике, привить любовь к чтению, познанию, научить правильному поведению,  отношению к добру и злу и т.д. В ранние детские годы, иностранный язык в этой концепсии играет лишь факультативную роль, и задача  пдагогов и родителей заключается в том, чтобы ребенок начинал проявлять жажду к познанию чужого языка к 4-му  или 5-му классу, когда он будет готов уделять этому предмету время без ущерба для основных школьных дисциплин.  Английский это будет или французский, не имеет значения. На мой взгляд, в школе лучше учить немецкий или французский, но у каждого на этот счет свое мнение.
Повторюсь, товарищи педагоги, не губите наших детей английским языком начиная с детского садика. Мы не в Кении. Всему свое время!
Что касается системы образования. По большому счету, это лишь неправильные слова. Разрушаются личности людей, педагогов в том числе, после чего мы говорим о разрушении всевозможных систем. В обществе, наши отношения всегда олицетворены, и если педагоги являются цельными, духовно здоровыми личностями, то о разрушении говорить не приходится. А если педагоги морально нездоровы, то никакая система не в состоянии это компенсировать. Обнадзор обязан следить прежде всего за пед.кадрами, а уж потом за системой и стандартами.

6 undead  
Исходя из того,что общаться с носителями армянского языка нам доводится ежедневно,а с англоговорящей субстанцией,вообще никогда, 99% жителей Тихорецка,а уж носителей то китайского языка,страшно подумать,19,013% от всего населения земли,моё предложение выглядит довольно прагматично. Навязывание родителям стереотипа изучения английского языка,считаю контрпродуктивным. Это родители будут решать,чему учить своих детей и кому за это платить. Могу напомнить,иванам,родства не помнящим,наши прадеды отдавали своих детей в черкесские семьи,а черкесы в казачьи,для изучения языка и познавания менталитета соседних народов. К черкесогаям (этническим армянам)тоже отдавали в семьи своих детей. детей." Аталычество получило распространение у терских казаков, которые отдавали детей на воспитание в иноэтничные семьи для обучения языку, обычаям и нормам поведения

7 фиалочка  
Уважаемый Тхрчан,у вас, наверное, дети уже взрослые. И о современных детях вы совершенно ничего не знаете. У меня сын во втором классе, в первом из 28 человек 27 были отличники (оценки им не ставили, но устно оценивали), сейчас из 28 только 3
отличника. Учитель, опираясь, на свой опыт, утверждает, что к 4 классу отличник останется только 1. Взгляните сейчас на пятиклассников, большинству то, и учиться уже лень, а вы говорите о жажде к познаниям в 5 классе. Не смешите!!!!
Девчонки в этом возрасте уже заглядываются на мальчишек, а мальчишек не вытащишь из компьютерных игр. Так что учитывая особенности современных детей,  6 лет для начала обучения иностранному, само то. Вопрос, как это будут делать взрослые, в форме игры, с помощью песенок и стихов или как это делалось в моё время (кстати, с 5 класса), сразу бросали детей в нескончаемый поток правил и грамматических упражнений.

8 kommentator  
Фиалочка, вы правы! Многие эксперты считают, что в возрасте до 12 лет детям легче воспроизвести незнакомые звуки.
Нынешняя ситуация в сфере образования доказывает свою неэффективность. Мне, к примеру, вполне хватало тех знаний, которые учителя давали нам в школе. С введением новых предметов в современной школе сократилось количество часов на основные предметы, что повлекло за собой худшее усвоение программы. Огромные объемы бумажной работы, которую ежедневно выполняет учитель, вынуждают того же учителя давать некоторые темы на самостоятельное изучение дома. Повторюсь, виновата новая система, которую внедрило Министерство Образования РФ (ЕГЭ, ОГЭ и т.д.). В 90-е гг. достаточным уровнем контроля знаний было проведение самостоятельных, контрольных работ и экзамен в 9-м и 11-м классах.

9 Тхрчан  
Страсть к английскому - это очередное тренд у нас, об'яснить который можно только углубляющейся отсталостью в образовании.
Вот пример: финансирование федеральной программы развития образования 15 млрд.руб., а англоязычного новостного канала Russia Today -20 млрд. руб. в год. Зациклились на английском. Да все бы ничего, но в ущерб детям этого делать нельзя. Иначе, Африка, экваториальная Африка.. Там все дети лепечут на английском, а  другому там особо не учат.

10 Тхрчан  
И о методике. Все эти песенки, цветочки, игры пытаются воспроизвести естесственный способ овладения иностранным языком. По принципу  "use it or lose it". Самый просто способ, казалось бы. Но именно он губителен для первоклашек. Он требует того драгоценного времени, корое ребенок  мог потратить на свое всестороннее развитие. А ведь педагоги прекрасно понимают, что юзать английский у детей в школе не получится, хоть убей, а в жизни, скорее всего, не придется.
Фиалочка, это было правильно при совке, учить детей языку, его правилам, строению, с использованием закрепляющих упражнений. Все это дало основу всем желающим выучить английский в той мере, в какой возникала необходимость в их жизни. Берегите детство, оно не для юзанья английского предназначено. Оно такой же полноправный период в жизни как и взрослая жизнь, только неразумный. В жизни есть и другие неразумные периоды, старость, к примеру.

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Реклама

ERID: 2VfnxvhJF7e
ИП Елена Евгеньевна Казинцева
Реклама 12+
ИП Елена Евгеньевна Казинцева.
ИНН 232100449408
ERID: LdtCKYoLN
Тиристическое агентство «Тихорецк» в Тихорецке
Реклама 12+
ООО «Турагенство «Тихорецк» ИНН 2321015997
ERID: LdtCKPjLE
Стоматология в Тихорецке Эскулап Про
Реклама 12+
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ООО «Эскулап-Про» Лицензия ЛО-23-01-008711 от 01.06.2015 г. выдана МЗКК. ИНН 2321009425

КарикатУРА!

Календарь публикаций

«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru