Многие жители нашего города частенько в приватных разговорах друг с другом жалуются на отсутствие гастрольной деятельности в городе. Вот, якобы, и звезды к нам не едут, и билеты больших денег стоят, и афиш нигде не увидишь!
Спешим развеять этот устоявшийся миф. По статистике районного управления культуры, 2011 год в сфере гастрольной деятельности успешен и многообразен. Приведем конкретные цифры. С сентября прошлого года только Краснодарская краевая филармония представила нам около 20 музыкальных коллективов, жанровый репертуар которых простирается от оперетты, балета, концерта, до детских представлений. А такие звёздные фамилии российского шоу-бизнеса, как: Виктор Королев, Екатерина Шаврина, Паскаль, Людмила Николаева, а также группа «Синяя птица», - говорят сами за себя. А ведь они украшали афиши в нашем городе и районе. Да и звезды мировой величины - ансамбль «ВОNI-М» и группа «SМОКIЕ» - показали тихоречанам очень профессиональную и зрелищную шоу-программу. Но, к сожалению, тихорецкие зрители пассивно относятся к культурной составляющей нашей жизни. Если сравнить звездный гастролирующий состав и цены на их выступления, то нам, провинциалам, повезло. Сравним: в среднем цена билета на концерт Екатерины Шавриной составила 300 рублей. Но и кумир поколения 70-х группа «SМОКIЕ» пела в нашем городе примерно за эту же цену. Теперь плавно перейдем к нашему счастливому будущему - нашим детям. И снова обратимся к строгой статистике. За год в городском Дворце культуры, мы не говорим уже о его сельских собратьях - клубах и Домах культуры, прошло более 25 представлений, детских музыкальных спектаклей, концертных программ и цирковых шоу. А вот процент посещаемости этих мероприятий ничтожно мал. Наполняемость большого зала ГДК - 700 мест, а зал бывает заполнен только на одну треть. Сумма в 150, 200, 250 рублей для подавляющего большинства тихоречан явно не разорит семейный бюджет и не повлияет на рост благосостояния граждан. Так в чем же дело? В чем причина пассивности наших зрителей? Может, в отсутствии рекламы? Нет?! Спешим заметить, что в Тихорецке 13 рекламных тумб. Афиши красиво и ярко сияют плакатами, газеты пестрят объявлениями, радио рассказывает о том, кто к нам приезжает, телевидение показывает видеоролики с клипами артистов, но нам и этого недостаточно. Так что же работникам культуры сделать еще для привлечения зрителей в наш концертный зал? В сентябре открывается новый гастрольный сезон. Мы с нетерпением ждем неравнодушного зрителя на наши концерты. Ведь следующий сезон обещает быть не менее звездным и насыщенным. Приходите!
Ирина ПИЩЕНКО, Тихорецкий организационно-методический центр.
Ваши комментарии на нашем сайте не должны содержать:
призывов к насилию, межнациональной розни и прочих нарушений закона;
ненормативной лексики;
личных оскорблений или проявления неуважения в адрес авторов материалов, героев публикаций, других посетителей сайта, иных лиц, а также «Тихорецких вестей»;
ссылок на какие-либо страницы в интернете;
рекламы товаров или услуг, адресов или телефонов и т.п.
Администрация сайта оставляет за собой право удалять любые сообщения без объяснения причины. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Я думаю, что всё таки недостаток рекламы сказывается, 13-ть информационных тумб на город в 60-т тысяч мало, да и они вечно пёстро заклеены, в наш быстрый век людям надо успеть и некогда возле них стоять и читать. Про рекламу на местном телевидении, сейчас практически у всех моих знакомых либо кабельное, либо спутниковое ТВ, там местной рекламы нет. Единственно что действительно наверное действенно так это реклама по радио, но я как и многие работающие люди, как правило слушаю радио 2-ва раза в день это по пути на работу и с работы, да и честно как слышишь одну и туже рекламу сразу тянется рука переключить станцию. А вот в интернете, вечером, когда уже дела и беготня закончена и хорошо бы было прочитать что за культурные мероприятия планируются, я знаю что и местные коллективы ставят какие-то постановки, но почему то об этом узнаёшь когда это уже прошло.
Справедливости ради «SМОКIЕ» были не настоящие а пародия на них. Группа называлась Spirit of Smokie. Насчет Boney-M не знаю но думаю что аналогично. Когда-то давно лет 6 назад помню в город хотела приехать группа "Ария"- настоящая легенда металла так сказать русские iron maiden и промоушен был нормальный по телевидению и по радио и афиши, но концерт отменили.
Рекламы ОЧЕНЬ мало!!! Вспомните, раньше стояли большие рекламные щиты на выходе с площади по направлению к вокзалу. Чтобы увидеть репертуар я периодически специально подхожу к ДК, хотя живу в центре. Поверьте, не все такие дотошливые!
Форма входа
Реклама
ERID: 2VfnxvhJF7e
Реклама 12+ ИП Елена Евгеньевна Казинцева. ИНН 232100449408ERID: LdtCKPjLE
Реклама 12+
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ООО «Эскулап-Про» Лицензия ЛО-23-01-008711 от 01.06.2015 г. выдана МЗКК. ИНН 2321009425ERID: LdtCKYoLN
Реклама 12+ ООО «Турагенство «Тихорецк» ИНН 2321015997