Прилагательными школьники описывали свои сильные стороны – это нижняя полоса нашего флага – красная. Дальше взялись за глаголы – чему научились, что любят, к чему стремятся – синяя середина, а верхняя полоса – белая – это то, с чем нужно бороться, что нужно в себе доработать или усовершенствовать, здесь помогли существительные.
Три цвета, два учителя и один микрофон. Таким было утро 22 августа у учеников гимназии № 6. Ребята провели необычные полтора часа в парке на той стороне. Они вместе сразу с двумя классными руководителями (такое в принципе невозможно!) создавали устный журнал (что тоже очень оригинально).
Все было по-серьезному: главный редактор - Ольга Мельникова, учитель среднего звена, соредактор - Анна Старцева, учитель начальных классов, дежурные по номеру, репортеры, журналисты и ведущие рубрик – школьники.
Работали оперативно: вели диалог, брали интервью и создавали статью. Главной темой устного журнала стал символ. Про то, что 22 августа – День флага РФ - знают все, а вот кто его придумал, почему выбрал именно столько и таких цветов, а также то, что символы бывают культурные и природные, и еще многое, скрывающееся за днем триколора, предстояло новоиспеченным журналистам и репортерам узнать и своим одноклассникам рассказать.
Такое интересное посвящение в пятиклашки происходило под символом страны, и это было, по-другому не скажешь, символично. Ребята олицетворяли красный цвет – энергию, силу задор, огонь, учитель начальных классов – синий цвет – веру, постоянство, верность и честность, а учитель русского языка и литературы – белый – мир, свободу и чистоту. Единство этих цветов нам дает триколор, а такое единение в подходе к учебе дает мотивацию и результат.
Ребята пришли на встречу учениками 4-го класса, а ушли уже пятиклашками. Об этом даже официальный документ имеется – "акт приема-передачи". Все 26 умных, умелых и красивых 1 сентября будут петь гимн России и смотреть на флаг с особым энтузиазмом, потому что они про него знают всё.