Фото с сайта Ip-nalog. |
Окрошка и "Ёжик"
В редакцию «Тихорецких вестей» обратился депутат райсовета Юрий Сидоров с жалобой на обслуживание одного из городских кафе.
Мы отправили официальные запросы в кафе и в отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации муниципального образования Тихорецкий район.
Ответ из заведения общественного питания пришёл, из администрации района ответа пока нет.
Публикуем письмо депутата и ответ директора кафе (стилистика авторов сохранена).
"Сколько приятных надежд испытывали многие тихоречане, узнав об открытии кафе «Ёжик» в центральном парке нашего города! Многим понравился интерьер этого заведения, да и кухня вроде бы неплохая.
- Теперь будет где питаться в рабочий день! – думал я, когда в обеденный перерыв собрался попробовать окрошку, которую готовят в «Ёжике». Полные приятных ожиданий, мы с сотрудницей зашли в зал, выстояли у стойки в очереди и, сделав заказ, оплатили его. Оставалось только набраться терпения и немного подождать. Как нас заверили сотрудники кафе, приготовление займёт не более десяти минут. Уверенность нашу в быстроте подкрепило и то, что руководитель заведения пообещал заняться нашей окрошкой лично. Такое внимание к клиентам, конечно же, польстило.
Но, увы! Прошло десять минут, пятнадцать, тридцать… Обеденный перерыв близился к концу, а оплаченная нами окрошка так и не появлялась на столе. Перед нами вырисовывалась реальная перспектива остаться голодными.
В то же время директор кафе, похоже, уже забыл про нас с окрошкой и увлечённо носился по залу с бокалами пива, которые ему заказали другие посетители. Действительно, пиво не окрошка и стоит поболее, но согласно правилам торговли, уж если взяли деньги, господа, то будьте добры предоставить оплаченную услугу.
Вскоре нам был нанесён ещё один удар - выяснилось, что окрошки не будет вообще, так как у поваров кончились какие-то ингредиенты, необходимые для приготовления этого нехитрого блюда. Вот так мы и «пообедали».
Но и это ещё не всё! Видя, что мы уходим из кафе, никто из персонала не бросился вслед за нами с извинениями или хотя бы с желанием вернуть неотработанные деньги. Нас просто равнодушно проводили взглядами, продолжая заниматься своими делами.
И только на следующий день нам вернули деньги, но не все, а только за одну порцию. Это как же так? Впрочем, дело не в деньгах, а в отношении к клиентам, ведь каждый человек имеет право требовать уважения к себе, но нередко в ответ получает невнимание и пренебрежение. Когда же это кончится, когда наша торговля научится вести себя на уровне? Как бы там ни было, а желание посетить это кафе ещё раз у нас напрочь отпало. Так кто от этого пострадает в первую очередь?
Юрий СИДОРОВ, депутат райсовета."
"На письмо от №55 от 27.4.2016 г. можем пояснить следующее. Г-н Сидоров Ю.Л. посетил наше кафе «Ёжик» 20.4.2016 г. В этот день во всех ближайших предприятиях общественного питания отключили воду, в связи с чем количество посетителей в нашем кафе значительно увеличилось.
К моменту, когда Сидоров Ю.Л. подошёл к кассе, всю окрошку уже раскупили, и мы оперативно стали готовить новую. Спустя 15 минут мы были готовы выдать окрошку, однако Сидоров Ю.Л. уже покинул наше заведение.
Спустя три часа я лично отправился в офис г-на Сидорова Ю.Л. с извинениями и в знак признания нашей вины принёс пиццу. Однако Сидорова на месте не оказалось. На следующий день я вновь отправился в офис Сидорова Ю.Л. и в качестве извинения взял с собой ещё одну пиццу. Но Сидоров Ю.Л. в категорической форме отказался принимать наши извинения. Деньги за окрошку были возвращены Сидорову Ю.Л.
Наше заведение недолго работает - со 2.4.2016 г. Всё это время мы стараемся улучшать качество обслуживания гостей. Судя по книге отзывов, а также комментариям в сетях, тихоречане положительно оценивают нашу работу.
Данный инцидент мы примем к сведению и впредь не допустим подобного, так как ценим каждого гостя и готовы работать и дальше над улучшением качества обслуживания.
С уважением, К.В. АВДЕЕНКО, директор кафе «Ёжик»."