Сделали собственноручно восковые таблички, стило заменили крючки и спицы, а простыни, перекинутые через плечи, ничуть не уступали настоящим эллинским хитонам. Иллюстрацией эпохи античности были и розги, которые лежали на учительском столе. Во времена Пифагора они всегда были в руках педагога, и считалось, что очень помогали учебному процессу.
Пятиклашки изучали греческий алфавит, а слова «философия», «история», «мама» и «папа» не только знают, как по-гречески правильно произносить, но и написать безошибочно смогут. С греческой математикой пятиклашки тоже справились. К примеру, они знают, сколько получил ударов розгами Фотион, и почему Гермесиус получил на два удара больше, всё просто - за прогул и за игру в бронзовую муху.
Ещё ребята прослушали небольшую лекцию об олимпийских играх и даже поучаствовали в состязании на лучшего оратора. Но самое главное, они узнали, что педагог - это не только тот, кто проводит уроки, заставляет учить стихи и писать сочинения, но это ещё и человек, сопровождающий ребёнка, - наставник, а как без наставника в жизни?!
В газете "Тихорецкие вести" за 8 апреля Вы можете прочитать в первом выпуске этого проекта о том, как в ГИМНАЗИИ №8 открыли музей восковых фигур и о Юрии Семёнович ГОНЧАРОВЕ, педагоге-организаторе ОБЖ Тихорецкой СОШ № 4, руководителе военно-патриотического клуба «Юный пограничник» – победителе городского конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2007» в номинации «Сердце отдаю детям», победителе прошлогоднего краевого конкурса им. маршала Жукова в номинации «Лучший военрук», обладателе почётной грамоты министерства образования и науки РФ и благодарственного письма губернатора Кубани.