Как ни прискорбно, но вот уже десятки лет подряд у нас продолжается противостояние жильцов и коммунальщиков. Об этом писали фельетоны в 50-е, 60-е, 70-е. Битвы то затухают, то разгораются вновь, в зависимости от роста тарифов и изношенности домового оборудования.
За примерами ходить далеко не надо. Вот недавно в редакцию пришло весьма эмоциональное письмо от жильцов дома по ул. Калинина №7. Посмотрим, а что же там случилось?
А дело было так: как-то раз засорилась в этом доме канализация, и фекалии полились в подвал второго подъезда. Понятно, что жильцы обратились в свою управляющую компанию под названием ООО «Жилище», поскольку, как они пишут: «вонь, комары не давали пройти по подъезду, не говоря уже о подвале».
Как следует из письма: «под натиском жильцов слесарей заставили заглянуть в колодец по ул. Калинина, который оказался доверху залит канализационной жидкостью». Видимо, почувствовав силу своего коллективного влияния, жильцы полностью взяли ситуацию в свои руки и пошли в своих действиях ещё дальше. Вот, что они сообщают: «под нашим контролем диспетчер сделала заявку в водоканал, и за 10 минут наши проблемы решились, и вода перестала скапливаться в подвале». То есть приехала «аварийка» горводоканала и прочистила колодец.
Это не укор в адрес ООО УК «Жилище», а предупреждение – вполне очевидно, что если не переменят в «данной организации своего отношения к работе, то вскоре, возможно, останутся без клиентов. Так что лучше не «допущать» такого положения, а вовремя повернуться лицом к людям.
В подтверждение приведём последнее предложение, которым заканчивается жалоба жильцов дома по ул. Калинина, 7. Вот что там пишется: «Нами был описан только один из случаев некачественных услуг ООО «Жилище», а таких инцидентов было много».
Так что сделайте выводы, уважаемая управляющая компания.
Полностью материал читайте в "Тихорецких вестях" за 10 июля.