Количество писем от жителей края в адрес главы государства Владимира Путина уменьшилось на 16%, а число обращений в администрацию региона сократилось на 8%.
В департаменте внутренней политики Кубани отметили, что количество жалоб снизилось благодаря совместной работе органов исполнительной власти и местного самоуправления, направленной на повышение качества обработки обращений, пишет пресс-служба администрации края.
По словам специалистов ведомства, в регионе успешно внедряются новые практики для более оперативного общения с населением. Так, с 1 июля прошлого года проводятся еженедельные видеоприемы, благодаря которым жители любых населенных пунктов могут удаленно обратиться за помощью к краевым специалистам. На данный момент проведено свыше 350 таких консультаций.
Также в прошедшем году в мобильную приемную губернатора могли обратиться жители 13 муниципалитетов. В результате около 800 кубанцев получили разъяснения по своим вопросам.
Как информирует интернет-портал «Кубань 24», за 2019 год от жителей региона в краевую администрацию поступило 56 тысяч писем с жалобами. Кроме того, около 37 тысяч кубанцев обращались к властям в устной форме.