Как сообщает крыловская газета «Авангард» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24», система «Инцидент-менеджмент» позволяет быстро наладить взаимодействие населения с властью всех уровней. Жители могут в течение нескольких часов получить ответ.
По словам начальника отдела по мониторингу соцсетей Краснодарского социологического центра Сергея Алферова, предельное время для ответа — сутки.
Представители власти всех уровней отработали более 8 тыс. комментариев в соцсетях Instagram, «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter. Наибольший отклик показывают Краснодар, Сочи, Новороссийск, Горячий Ключ, Туапсинский и Кавказский районы. В этих муниципалитетах также оперативная обратная реакция.
Наиболее частые запросы населения — в сфере ЖКХ, транспорта, дорог.
В Усть-Лабинске пожаловались на прорыв водопроводной трубы. Администрация Александровского сельского поселения муниципалитета оперативно ответила о сроках ликвидации аварии и восстановлении водоснабжения.
В Динском районе обратили внимание на отсутствие детских аттракционов. Власти ответили, что на реконструкцию парка и качели выделят средства из краевого бюджета. Заложены средства на установку дополнительных архитектурных форм.
По словам специалистов центра, ответы получают более 90% жителей, 85% удовлетворены работой системы. Благодаря «Инцидент-менеджменту» в среднем в день рассматривают около 300 обращений.