Мой учитель, мой друг, мой коллега, мой наставник, мой АЛЬФРЕДУШКА. Откуда такое чувство собственности?
А нам, скорпионам, это свойственно! С Альфредом Валентиновичем мы родились в один месяц (в разные годы), надеюсь, под одной звездой, журналистской.
Знакомы мы аж, хотя, нет, лишь 13 лет! Между нами 50 лет разницы, но это не мешало нам шутить и понимать друг друга все это время.
Пришла я в редакцию «весточки», когда училась в восьмом классе. Зашла в тот самый кабинет, в котором сама теперь работаю. А там шутили и шуршали газетными страницами Елена Сергеева и Альфред Анисимов. Именно эти два человека определили мою судьбу. После первого выполненного журналистского задания я больше не хотела быть ни летчиком, ни врачом. Только журналистом.
Елену Владимировну считала настоящей «зажигалкой», она просто фонтанировала интереснейшими идеями, необычными заголовками к материалам, злободневными темами.
А Альфред Валентинович для меня всегда был и остается мэтром журналистики, который может и написать, и нарисовать сюжет нашей жизни по-журналистски остро, точно, колоритно.
Теперь я знаю, что он любит чай без сахара. А он знает, что я никогда не откажусь от мандаринки. Я знаю о том, как его все любят и что он относится ко всем с уважением, готов помочь в любую минуту. Он знает, что я могу приревновать, поэтому всегда может успокоить, как истинный восточный человек, назвав своей любимой… ученицей. Я что-нибудь сострю в ответ. И он готов к этой битве из острот и ироний.
Я помню, как мы дуэтом собирали факты для материалов. Ходили пешком из редакции в пос. Парковый, чтобы сделать страничку «Точка на карте». А почему пешком? «Потому что можно много интересного для будущих материалов найти по пути», - говорил мой Альфредушка.
Когда проходила практику в редакции, писала от руки все корреспонденции. Не только потому, что в то время на всех не хватало компьютеров, а потому что так делал он. От его рукописей шла особая энергетика, отработанные листки он рвал и беспощадно кидал в урну. Некоторые оригиналы мне удавалось сохранить, потом перечитывала их по несколько раз, взахлеб.
Да, из журналистики я не ушла, наверное, благодаря ему - Альфреду Анисимову. Именно он однажды вытер первую слезу. А выдавил эту совсем нескупую слезу герой нашего совместного материала. Написали мы о том, какие некачественные услуги оказывает одна из химчисток города. Разъяренный хозяин прибежал и стал переходить на личности, да с кулаками нападал. Журналистская братия заступилась, а Альфред Валентинович дал совет и прочистил мозги мне, подрастающему борцу за справедливость.
Дорогой мой Альфредушка, я помню все информашки, корреспонденции, статьи и зарисовки, которые прошли через Вашу правку. Которые Вы помогали мне не только выписать, но правильно собрать и подать на страницах нашей газеты. Помню, как Вы надоумили посчитать все люки города, оказавшиеся без крышек. Помню, как отправили на военный городок знакомиться с династиями летчиков. Особенно помню, как проходила фейс-контроль и паспортно-визовую проверку на проходной. Не верили, что девчонка из газеты пришла писать положительный материал к празднику. Если бы призналась, что есть диктофон, точно бы не пустили.
Помню и материал о таксистах-нелегалах. И об одной фирме сетевого маркетинга. Кстати, долго мы с Вами решали, публиковать материал об этой фирме или нет, ведь город маленький, будет мне потом аукаться эта публикация. А я не жалею, хотя с героиней материала сталкиваюсь по сей день. Испепеляет она меня глазами, но нам же не за что краснеть, мы написали правду! Мало ли у кого какое послевкусие от «весточки».
Я только сейчас поняла, почему у Вас псевдоним - А. Луговой. Потому что Вы сродни поселку, который раскинулся среди полей, и создаете ощущение невероятного простора и свободы… слова, журналистики, жизни.
Мы Вас любим, я рада, что Вы есть у меня, у всех у нас.