На очередном расширенном планерном совещании при главе муниципального образования Тихорецкий район С. Сергееве были озвучены результаты проведенного администрацией Краснодарского края анализа работы с обращениями граждан за прошлый год и за I квартал этого года.
По итогам анализа поступивших обращений граждан по пяти направлениям превышен среднекраевой показатель количества обращений. Это жилищные вопросы, вопросы социальной сферы, законности и правопорядка, вопросы здравоохранения (в данном вопросе выделилось два направления - обеспечение лекарственными препаратами и оказание некачественной медицинской помощи). Сложившаяся ситуация требует незамедлительного принятия управленческих решений.
В целях исключения подобных ситуаций при анализе обращений граждан за очередной отчетный период этого года, главой района С.Сергеевым был поставлен ряд задач.
Так, главному врачу Тихорецкой ЦРБ А. Черченко необходимо до 1 июня организовать работу телефона "горячей линии" по вопросам обеспечения лекарственными препаратами и выделить для этой работы специалиста и отдельную телефонную линию, а также до октября нынешнего года завершить решение вопроса по открытию комплекса телекоммуникационной связи с краевыми специалистами для консультации пациентов.
Начальнику отдела по работе с обращениями граждан Е. Киселевой и начальнику общего отдела А.Полякову - изготовить таблички с номерами телефонов "горячей линии" и общественной приемной и разместить их в поликлинике центральной районной больницы и в центральной аптеке "Фармация Тихорецкого района", где граждане обеспечиваются льготными лекарствами.
Начальнику отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних отдела МВД по Тихорецкому району подполковнику полиции С. Акельеву и главам поселений рекомендовано проанализировать работу с обращениями граждан по вопросам правоохранительных органов и провести сходы граждан в поселениях с участием представителей полиции. Информацию о проведенных мероприятиях предоставить в срок до 6 июня.
Исполняющему обязанности главы Тихорецкого городского поселения Н. Муравской проанализировать многократные обращения граждан, не требующие больших денежных затрат за 2011 год и I квартал этого года и до 15 июня предоставить информацию о результатах выполнения и принять меры дисциплинарного взыскания к виновным должностным лицам. Один такой прецедент уже есть: 16 мая специалист Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района, допустивший волокиту и формализм в рассмотрении обращений граждан, был освобожден от занимаемой должности.
Подготовлено при содействии отдела по работе с обращениями граждан администрации МО Тихорецкий район.