В редакцию газеты "Тихорецкие вести" пришло письмо от жительницы Кропоткина Александры Звонниковой.
Написать в газету тихорецкую, а не местную, Кавказского района, Александра Викторовна решила неспроста. Дело в том, что cовсем недавно, зимой, она волею судеб оказалась на нашей малой родине.
- Прошу вас передать мою благодарность волонтерам Тихорецкого района за оказанную помощь, - пишет наша соседка по муниципалитету. - 17 февраля по скорой помощи я поступила в ваш ковидный госпиталь в тяжелом состоянии, с поражением 48 % легких. Мне была необходима помощь в недостающих вещах и продуктах. По телефону 112 мне дали номер для связи 8(86196) 7-48-14, и 22 февраля я его набрала. Просила бумажные салфетки и полкило колбасы, которые получила в течение двух часов вместе с бутылкой воды. Я пыталась компенсировать расходы, но оказалось, что помощь была оказана безвозмездно. Хочу поблагодарить дежурного, который так отреагировал на мой звонок. Но, к сожалению, не знаю фамилию этого человека.
Для того, чтобы выяснить личность неведомого помощника Александры Звонниковой, мы обратились по телефону, который она указала в письме. Оказалось, это номер единой дежурной диспетчерской службы, где в тот день звонки принимали старший оперативный дежурный Алексей Грибанов и оперативный дежурный Максим Дегтярев, поэтому общался с пациенткой госпиталя кто-то из них. А мы, в свою очередь, поговорили с начальником ЕДДС МКУ Тихорецкого района «Управление гражданской защиты» Русланом Харебовым.
- Сложно сказать, кто именно занимался данным обращением, потому что в пик пандемии мы принимали до 2,5 тысячи звонков в день, - объяснил Руслан Константинович. - И это при том, что наша обычная норма — 100-120 звонков. В феврале же в ЕДДС работали три телефона горячей линии, по которым наши земляки обращались за помощью, консультациями и разнообразной информацией. Объединяло их одно: у каждого человека была проблема, которую мы старались непременно помочь решить. Рады узнать, что нам это удавалось!