О трудовых достижениях принято говорить, как о чем-то из прошлого. Будто делалось давным-давно что-то, а потом прошлись катком лихие девяностые, и с тех пор никто ничего уже не делает.
Но ведь делают! И пашут, и сеют, и детей учат-лечат, и локомотивы ремонтируют. А кто все это делает? Те же труженики, что и в советские времена, и их более молодые коллеги. Руководители их ценят, коллеги у них учатся, родные ими гордятся. К сожалению, этим часто «круг почета» и ограничивается.
Мы уверены, что о незаметных и при этом незаменимых тружениках должны знать как можно больше их земляков. Наша акция «Живу и работаю в Тихорецком районе», надеемся, будет способствовать этому.
Рассказы мастеров своего дела о себе, о профессии, размышления о жизни нужны, прежде всего, тем, кто только начинает свой трудовой путь. Но и всем нам – ведь из них складывается картина того, чем живет и как работает наш Тихорецкий район.
Сегодня наш рассказ о дорожном мастере Тихорецкой дистанции пути Павле Резниченко.
Трудовая деятельность нашего героя четверть века связана с одним предприятием. И он ничуть об этом не жалеет. Более того, именно он заложил традиции семейной династии Резниченко в Тихорецкой дистанции пути. Вот что он рассказал.
- Сразу после окончания школы я решил стать железнодорожником. Закончил Тихорецкий техникум железнодорожного транспорта. Затем проходил службу в рядах Советской армии. В 1991 году пришёл работать в дистанцию пути, которая с годами стала для меня родным домом. Начинал монтёром пути, затем семь лет работал бригадиром, а в 2000 году меня назначили дорожным мастером.
Наш мини-коллектив отвечает за текущее содержание и ремонт пути парка С станции Тихорецкая, который жителям города более известен как «четвёртый километр». На этом участке нас уже давно знают жители близлежащих домов.
Нравится ли мне моя работа? Да. И очень рад, что мои сыновья также пришли трудиться в ПЧ-6. При этом ни я, ни супруга Ирина, которая работает в дистанции сигналистом участка диагностики, на детей, как говорится, не давили.
Оба сына закончили Ростовский университет путей сообщения (бывший РИИЖТ). Олег сейчас работает инженером производственно-технического отдела. Дмитрий трудился монтёром пути, а сейчас проходит срочную службу в Российской армии. Надеюсь, после дембеля вернётся к нам на предприятие.
Я люблю свой небольшой, уютный Тихорецк, город железнодорожников. Люблю родную дистанцию пути, которая действительно стала для меня вторым домом, где всё близко и знакомо.
И очень горжусь тем, что дело отца и матери теперь продолжают наши сыновья.