На предприятии произвели ребрендинг.
- Мы решили обновить бренд, ведь тихорецкому пивоваренному заводу уже более 90 лет, - рассказывает учредитель Сергей НОСОВ. - Хочется идти в ногу со временем, "освежиться". Для полного обновления проводили глубинные интервью с разными аудиториями и исследования о том, чтобы каждая деталь имела своё значение.
Также хотели обновить форму бутылок, но пока из-за санкций сделать это не получается.
Бренд ТПЗ - про южное гостеприимство, энергию жизни и тепло жаркого солнца. Главным символом завода является петух, выполненный в минималистичном стиле.
Петух — это символ начала и позитивного отношения к жизни: с его крика с первым лучом солнца начинается день, который наполняется любовью к труду и веселью, любовью к родным местам и окружающим людям, к жизни, у которой появляется вкус.
Основным стилеобразующим элементом фирменного бренда являются радиальные кольца, символизирующие пульсирующую энергию южного солнца, веселья и любовь местных жителей.