Посты качества - это ничто иное, как больничная «жалобная книга». С этого года их вводит во всех больницах края территориальный фонд медицинской страховой компании «Сибирь».
Пока на территории Кубани действуют только три поста качества. Один из них выставлен в краевом онкодиспансере и еще два - в детском диагностическом центре и краевой клинической больнице.
Теперь, по словам страховщиков, больница будет их постоянным рабочим местом. Люди в любое время и с любым вопросом могут обращаться к представителям медицинской страховой компании и получать ответ тут же на месте. Это своего рода анкетирование, касающееся лекарственного обеспечения, больничных листов, качества обслуживания и т.д.
В нашем северном «кусте», куда входят шесть соседних районов, постов качества пока нет, пояснила заместитель директора Тихорецкого отделения страховой компании «Сибирь» Елена Барышникова, но в этом году один пост все-таки появится. Где его откроют, еще неизвестно. Организация постов качества – дело затратное, и поэтому массовый характер она не приобрела.
Пока на территории Кубани действуют только три поста качества. Один из них выставлен в краевом онкодиспансере и еще два - в детском диагностическом центре и краевой клинической больнице.
Теперь, по словам страховщиков, больница будет их постоянным рабочим местом. Люди в любое время и с любым вопросом могут обращаться к представителям медицинской страховой компании и получать ответ тут же на месте. Это своего рода анкетирование, касающееся лекарственного обеспечения, больничных листов, качества обслуживания и т.д.
В нашем северном «кусте», куда входят шесть соседних районов, постов качества пока нет, пояснила заместитель директора Тихорецкого отделения страховой компании «Сибирь» Елена Барышникова, но в этом году один пост все-таки появится. Где его откроют, еще неизвестно. Организация постов качества – дело затратное, и поэтому массовый характер она не приобрела.
Ирина АВРАМЕНКО.
«Тихорецкие вести»









Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter