Посты качества - это ничто иное, как больничная «жалобная книга». С этого года их вводит во всех больницах края территориальный фонд медицинской страховой компании «Сибирь». Пока на территории Кубани действуют только три поста качества. Один из них выставлен в краевом онкодиспансере и еще два - в детском диагностическом центре и краевой клинической больнице. Теперь, по словам страховщиков, больница будет их постоянным рабочим местом. Люди в любое время и с любым вопросом могут обращаться к представителям медицинской страховой компании и получать ответ тут же на месте. Это своего рода анкетирование, касающееся лекарственного обеспечения, больничных листов, качества обслуживания и т.д. В нашем северном «кусте», куда входят шесть соседних районов, постов качества пока нет, пояснила заместитель директора Тихорецкого отделения страховой компании «Сибирь» Елена Барышникова, но в этом году один пост все-таки появится. Где его откроют, еще неизвестно. Организация постов качества – дело затратное, и поэтому массовый характер она не приобрела.
Ваши комментарии на нашем сайте не должны содержать:
призывов к насилию, межнациональной розни и прочих нарушений закона;
ненормативной лексики;
личных оскорблений или проявления неуважения в адрес авторов материалов, героев публикаций, других посетителей сайта, иных лиц, а также «Тихорецких вестей»;
ссылок на какие-либо страницы в интернете;
рекламы товаров или услуг, адресов или телефонов и т.п.
Администрация сайта оставляет за собой право удалять любые сообщения без объяснения причины. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений. Мнение автора сообщения может не совпадать с мнением редакции.
Непонятно их назначение. Написано "Это своего рода анкетирование, касающееся лекарственного обеспечения, больничных листов, качества обслуживания и т.д." ну и как это анкетирование поможет людям получить улучшение медицинской помощи? Или это место типа жилетки куда можно прийти поплакаться и от этого полегчает?
Хорошо бы конечно и чудесно если так и будет может быть порядок какой-то воцарится и появится ответственность и уважение к пациентам у некоторых великих врачевателей. Но боюсь их завалят жалобами, по поводу которых и страховщики ничего не смогут сделать(хотя бы тех же нескончаемых очередей на приёмы ), да и страховая компания не является прямым руководством больницы чтобы в краткие сроки сделать внушение и устранить недостатки, а значит нужны проверки, разбирательства или даже решение судов, и все затраты на это лягут на страховую компанию, а оно её надо? А вообще надеюсь не придётся жаловаться.
Форма входа
Реклама
ERID: 2VfnxvhJF7e
Реклама 12+ ИП Елена Евгеньевна Казинцева. ИНН 232100449408ERID: LdtCKPjLE
Реклама 12+
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ООО «Эскулап-Про» Лицензия ЛО-23-01-008711 от 01.06.2015 г. выдана МЗКК. ИНН 2321009425ERID: LdtCKYoLN
Реклама 12+ ООО «Турагенство «Тихорецк» ИНН 2321015997