Решение организации взорвало наш город.
Уже с утра 4 апреля, в субботу, в главный офис "Ростелекома" в Тихорецке, по улице Октябрьской, потянулись угрюмые люди. Уже с утра небольшое помещение наполнилось недовольством, обвинениями, требованиями и угрозами.
Досталось в гневе всем: руководству "Ростелекома", единственному оператору, которая была не состоянии быстро обслужить толпу, политическим партиям и их лидерам, власти, Ельцину, церкви и почему-то убиенному большевиками царю Николаю II. Так, эмоционально и хаотично, народ России привык решать возникшие вдруг проблемы…
Возмущение тихоречан вызвало то, что "Ростелеком" задним числом повысил тариф на интернет-услуги и одним махом вырубил армию пользователей. Тех, у кого не оказалось на счету необходимой суммы для удержания, оказалось действительно много. Более того, оператор в офисе стойко отказывалась предоставлять людям жалобную книгу и никакие уговоры-требования не могли поколебать её настроение.
- Я оплатила за интернет второго марта, никто меня не предупредил о повышении тарифа с первого числа, - возмущалась молодая женщина с ребенком на руках. – Сегодня утром интернет вырубили, здесь толпа народа, жалобную книгу не дают. Полный беспредел.
Вот что еще во всей этой истории было любопытно. Огромная очередь разделилась на два лагеря – на тех, кто действиями "Ростелекома" был реально и вслух возмущен, и тех, кто молчал. Последние одобрительно кивали головами протестующим, сжимали кулачки, нервно посматривали на часы – и молчали. Иногда всё же они открывали рот: «Чё толку шуметь, всё равно от нас ничего не зависит». Причем аморфность и равнодушие хозяйничали не в старых людях, воспитанных в духе «советского реализма», а в молодых.
Впрочем, а стоит ли в конкретной ситуации ломать копья? Не проще, действительно, забыть, умыться и простить?
Эти вопросы мы адресовали депутату райсовета Анатолию Вожакову, который, кстати, стал свидетелем «революционной обстановки» на отдельно взятой территории.
А.В. ВОЖАКОВ:
- Молчать или не молчать – это дело каждого человека. Что касается «революционной обстановки», я надеюсь, что межрайпрокуратура и отдел по защите прав потребителей горадминистрации, куда я официально обращаюсь, дадут правовую оценку произошедшему в "Ростелекоме".
А. ПЕРМИН.