4 октября – полгода, как нет с нами незаменимой, жизнерадостной, милой, нежной, ласковой мамочки, верной жены, доброй внученьки, друга-сестренки, любимой доченьки – Олейниковой Натальи Вячеславовны, врача педиатра ЦГБ.
Как будто только вчера, сидя в беседке, я согревала твои остывающие ручки и гладила по головке, теперь и этого у меня нет…
Мы сидели больше суток в этой беседке с тобой, а в ночь медсестра Валюша, наша 89-летняя добрая тетя Мария, верный братишка сидели до утра и тихо говорили о тебе.
Сильный ветер бил по крыше беседки, и лил дождь, сама погода была не согласна с таким решением, что тебя нет. К утру ливень закончился, и ветер помаленьку успокаивался, выглянуло теплое, весеннее солнышко.
Тебя, Наташенька, везде сопровождало солнышко. Ты родилась 3 декабря в солнечный воскресный день, и шел хлопьями снег. Ты даже начинала свою трудовую деятельность с детского сада «Солнышко». Солнышко ты наше, с тобой всегда было тепло, уютно и радостно. Тебя не хотелось отпускать, и уходить от тебя не хотелось, так было уютно.
3 апреля ты пригласила меня к себе, я подумала, что тебе полегчало, мы сидели все около тебя, только вы с братом молчали, мне так хотелось тебя услышать, ты что-то сказала, братишка твой встал и сказал, что нужно делать процедуры, мы ушли. Я тогда не поняла, что ты со мной просто попрощалась, какая же ты сильная. Через 9 часов твой братишка сообщил, что мы осиротели.
Да, действительно, мы стали сиротами без тебя, Наташенька…
Мы с твоей подругой детства, Светочкой, на 30-летие делали тебе клип, и были в песне такие слова: «И пусть тебя твой добрый ангел хранит». Ты смотрела этот клип такая жизнерадостная и счастливая, но тогда мы не знали, Наташенька, что осталось 16 лет жизни. И эти 16 лет пролетели, как один миг.
Я часто вспоминаю матерей рано ушедших из жизни замечательных девчонок Георгян Лилии Яковлевны, Ермоленко Ольги Ивановны и Гамульченко Людмилы Степановны. Вы, Наташенька, были разные по специальности, но такие одинаковые по жизни, нежные, жизнерадостные, милые и с божественной улыбкой, верные и любимые, вы так любили детей, свои ли, чужие ли, приемные, для вас они все были красивые.
Спасибо, девочки, что вы были в этой жизни, радовались ей. Наточка, сколько же вами недопето песен, не сыграно свадеб, недовальсировано, недописано стихов, сколько детей лишилось ваших надежных нежных рук.
Наташенька, солнышко мое, мне так тяжело и безмерно больно, что нет тебя рядом и что никогда не услышу твой успокаивающий голосок, и никогда не скажешь: «Мамуль, не бери в голову, у меня все нормально».
Господи, спасибо семье отца Александра, что проводили мою Наташеньку в последний путь. Спасибо милой незнакомке, которая, стоя у могилы, провожала Наточку с молитвой на устах. Спасибо всем, кто сумел прилететь, приехать, прийти и кто не смог этого сделать, но мысленно был с нами, спасибо вам и низкий материнский поклон.
Спасибо тебе, Наташенька, что ты на этой земле оставила частицу души, тепла, добра, нежности и любви.
Спасибо тебе и прости свою доверчивую мать, что не смогла тебя, моя любимая Наташенька, спасти и уберечь, прости меня.
Царствия тебе небесного, Наталья!
Мама.