«Вот она – слава!» - довольно подумал я и с еще более широкой голливудской улыбкой полез в карман за авторучкой. Я, знаете ли, не из тех ломак-знаменитостей, которые отказывают простым смертным в таком пустяке, как автограф. Между тем, юная девица исчезла так же внезапно, как и появилась. В недоумении я принялся изучать врученную мне открытку. «Фирма «Природа Китая» - жирным шрифтом было выведено на ней. И далее: «Наша фирма приглашает на высокооплачиваемую работу людей с высшим техническим и гуманитарным образованием, кандидатов наук, бакалавров, военных в отставке, пенсионеров…». Далее длинный перечень профессий тех, кого фирма желала бы видеть в числе своих сотрудников. «Вас ждут интересная работа со свободным графиком и большие деньги!».
Чем чёрт не шутит, подумал я, весьма заинтересованный загадочной связью между природой Китая, военными в отставке и высокой зарплатой. Обещанные «большие деньги» закружились перед моим взором радужным фейерверком, подобно бриллиантовому дыму в воображении хорошо известного литературного героя Ипполита Матвеевича Воробьянинова. Решил позвонить по указанному в открытке телефону. Телефон был только сотовый. Но разве мало сейчас фирм, сообщающих о себе по такой самой современной и мобильной связи?
- Алло, - томно прозвучал в трубке юный голос. «Это она, моя добрая фея», - решил я и не очень уверенно произнес:
- Добрый день. Это фирма «Природа Китая»?
- Китайская медицина, - поправила меня «фея».
Я еще раз внимательно прочел заглавие рекламного призыва. Ошибки быть не могло. Надпись упрямо гласила «Природа Китая». Почувствовав моё замешательство, «фея» поспешила успокоить меня:
- Ну, это всё равно.
Конечно, я был озадачен тем обстоятельством, что под природой Китая подразумевалась китайская медицина, но препираться с «феей» не стал и позорно капитулировал:
- Да, да вы правы. Не затруднит ли вас ввести меня в курс дела. По образованию я историк и журналист.
- Это прекрасно, что вы гуманитарий, - многообещающе начала «фея». – Полагаю, в общении с людьми у вас проблем не будет.
Тут у меня возникли сомнения в том, что военные в отставке будут «чесать языком» с незнакомыми людьми, как и гуманитарии. Но какое, в конце концов, мне дело до них? И я стал слушать дальше.
- Наша фирма предлагает клиентам прекрасные снадобья на основе целебных трав, приготовленных по рецептам тибетской и индийской медицины.
- Китайской, - ненавязчиво напомнил я.
- Ну, это практически одно и тоже, - просветила меня «фея». - Так вот, эти лекарства излечивают практически от всех болезней. В тех случаях, когда традиционная медицина уже бессильна. Но всё дело в том, что многие даже не подозревают о существовании наших чудесных настоек и отваров. На вас как раз и будет возложена почетная миссия убедить потенциальных клиентов в чудесной силе нашего товара. Вы человек образованный и без труда добьетесь успеха.
- А ещё я рисую…
- Да что вы говорите! Ну, вы прям находка для фирмы. Творческий подход в нашем деле – фактор успеха.
- Каким же образом мне предстоит внедрять китайскую, пардон, тибетско-индийскую медицину, так сказать, в массы?
- Всё очень просто. Вы пойдете по квартирам и будете предлагать наши мази, лечебные травы и другую продукцию фирмы. Определенный процент с продаж – ваш. Уверяю, заработок будет приличный. Кроме того, вы сможете сами убедиться…
В этот момент в наш разговор вмешался кто-то ещё:
- Наташка! Кончай трепаться! Довольно людям морочить головы! Тебе что, Интернета мало? Совсем оборзела!
А дальше я услышал такое о «фее», что при всём желании воспроизвести здесь не смогу. Так кончилась сказка. Фейерверк из купюр крупного достоинства растаял в воздухе, уступив место реалиям дня. Вот как, оказывается, резвятся теперь некоторые «продвинутые» потомки. Остается выразить благодарность той доброй женщине, что вернула меня из страны грёз, а заодно просветила в нюансах китайской природы, то бишь традиционной «тибетско-индийской медицины». Восток – дело тонкое, как справедливо заметил однажды товарищ Сухов.