21 житель позвонил на «горячую линию», организованную в администрации Тихорецкого района по вопросам ЖКХ.
Важно, что в работе «горячей линии» приняли участие не только специалисты коммунальных служб, но и представители других служб города и района. Это всегда помогает скоординировать совместную деятельность.
Вопросы от тихоречан звучали на различные темы: работа коммунальных служб, теплоснабжение многоквартирных домов, коммунальные платежи, ремонт дорог и тротуаров, благоустройство населенных пунктов и другие.
На часть поступивших вопросов звонившие получили ответ сразу же по существу. Если же была конкретная просьба решить ту или иную проблему, её обязательно фиксировали.
Были просьбы и вопросы не только личного, но общественного характера, касающиеся благоустройства города и района, и требующие определенных финансовых затрат, такие как замена старых урн в сквере по улице Красноармейской, устройство тротуара по улице Кропоткинской, опиловка деревьев возле многоквартирного дома № 111 по улице Калинина и установка остановочного павильона маршрута автобуса №33 вблизи пересечения улиц Колхозная - Ачкасова.
По результатам работы исполняющим обязанности заместителя главы района Евгенией Савельевой дано поручение ряд обращений поставить на контроль.