Главная » 2016 » Октябрь » 5 » Учителей-мужчин в школах Тихорецкого района стало больше!

Учителей-мужчин в школах Тихорецкого района стало больше!

Андрей Жеребятьев: "Понять это настоящее можно, только изучая историю".

В этом учебном году в школы и гимназии Тихорецкого района пришли 22 молодых педагога, семь из них — учителя-мужчины: факт неожиданный, приятный и обнадёживающий.

Для друзей и знакомых он просто современный 23-летний парень Андрей Жеребятьев. Но, переступив порог тихорецкой общеобразовательной школы № 2,  Андрей мгновенно превращается в серьёзного молодого человека, учителя истории и обществознания Андрея Александровича.

Спрашиваем у Андрея Александровича, почему выбрал профессию педагога и поступил учиться именно на исторический факультет?

Оказывается, что ещё  в школе гуманитарные предметы ему всегда нравились больше, чем точные науки, особенно привлекали история и обществознание. К тому же на выбор профессии учителя своим примером повлияли его школьные педагоги из тихорецкой гимназии № 6: в первую очередь, это  Маргарита Анатольевна Епифанова и Елена Анатольевна Зуева.

А вот то, что профессию он выбрал правильную, и главное, очень нужную, Андрей Жеребятьев окончательно понял, уже учась в Армавирской педагогической академии. Ведь в современной школе, в которой так много учителей-женщин, явно не хватает мужских подходов.

Придя в школу, начинающий учитель сразу же получил достойную «мужскую» педагогическую нагрузку. Он ведёт уроки истории и обществознания в трёх параллелях пятых, шестых и седьмых классов.

Другой бы в первые дни работы от такой нагрузки, может быть, и оробел бы, но не Андрей Александрович. Он оказался не из робкого десятка.

- 27 часов в неделю — это не так уж и много, - говорит молодой педагог. - Да и главное для педагога я вижу не в количестве часов, а в том, чтобы заинтересовать ребят своим предметом. Научить их пониманию того, что история — это не только интересный текст, подкреплённый красочными картинками, и не только наука о прошлом, но и процесс развития нашего настоящего. Понять это настоящее можно, только изучая историю, в том числе и историю родной страны.

Что же касается процесса воспитания, то тут всё тоже не очень просто. Ведь в педагогике, по моему мнению, самое главное - это воспитать и вырастить хорошего, порядочного и ответственного человека, настоящего гражданина, который будет полезен нашему обществу.

Вот такой он - учитель нового поколения.

А ещё, скажем по секрету нашим молодым читательницам, Андрей Александрович пока не женат. Девчонки, не упустите завидного жениха!

Николай Лысенко: «Школе очень нужны учителя-мужчины».

С тем, что современной школе нужны мужчины-педагоги, согласен и молодой учитель информатики городской СОШ № 7 Николай Анатольевич Лысенко. Он рассказал нам историю поиска своей дороги в педагогику.

Выпускник новорождественской сельской школы № 8 Николай Лысенко отправился самостоятельно покорять мир сразу же после окончания девятого класса. В 15 лет он уехал далеко от родного дома  и от солнечной Кубани -  в Пермский край и поступил в Чайковский техникум промышленных технологий и управления.

Но уже после первого курса понял, что учиться в техникуме ему не нравится. Николай забрал документы и пошёл в педагогический. Впрочем, на тот момент выбор его был ещё неосознанным.

Парня всегда тянуло к компьютерам, может быть, именно поэтому после педагогического он получил техническое образование, работал инженером, продавцом-консультантом по продажам компьютеров и программного обеспечения. При этом очень многим клиентам он был вынужден объяснять компьютерные истины, что называется, с нуля, вот тут-то и пригодилось его педагогическое образование.

В какой-то момент накопившиеся опыт и информацию – прежде всего, в области компьютерных технологий – ему захотелось передать другим. И вот Николай решил вернуться в школу.  Для начала он обратился в родную восьмую новорождественскую, но там не требовался учитель информатики. Зато потребовался в тихорецкой городской СОШ № 7, теперь здесь его знают почти все девчонки и мальчишки с 5 по 11 классы.

- Работать в школе интересно, - рассказывает молодой педагог, - ведь большинство ребят и в самом деле хотят получить знания в области информационных технологий. Компьютеры сейчас повсюду, не только в школьном классе и на домашнем столе учащихся. В кармане почти у каждого ученика сегодня лежит мобильный телефон, который часто работает на тех же принципах, что и обычный стационарный компьютер. Вот ребятам и интересно, как это всё устроено и как это всё работает.

Во внеурочное время Николай готовит ребят к олимпиадам, сейчас — пока  к школьному этапу, а потом и к районному, с одним учеником готовит научно-исследовательскую работу.

Накануне Дня учителя мы спросили у Николая Лысенко: что бы он пожелал своим молодым коллегам - учителям-мужчинам?

- Терпения, доброты и одновременно твёрдости и строгости в общении с учениками. Современной школе очень нужны мужчины-педагоги, особенно они нужны подросткам 13-15 лет. Зачастую в женских учительских коллективах для таких ребят нет твёрдой руки, которая могла бы осадить, когда надо успокоить, направить в нужное русло их неуёмную энергию и дать понять, что надо вести себя иначе.

Я это хорошо понимаю, потому что и сам не так давно был подростком. Но сегодня я пришёл в школу уже как учитель, надеюсь, что останусь в ней надолго.

С праздником вас, учителя!

Категория: Образование и культура | Просмотров: 2217 | Автор: Татьяна_КРАВЕЦ


Всего комментариев: 16
1 2 »
Правила Модерации
1 undead1  
«США выделили сотни миллионов, чтобы школьники перестали читать» Авторская колонка о том, как российское образование стало жертвой американских стандартов Михаил Белый© Служба новостей «URA.Ru»Российская школа сегодня переживает не лучшие времена. В этом году День учителя оказался если и не грустным праздником, то уж точно символом надвигающихся серьезных перемен в сфере образования. Пришедшая на смену министру Дмитрию Ливанову Ольга Васильева уже сделала целый ряд важных заявлений: в школах начнут активнее изучать религию, вернут уроки астрономии за счет второго иностранного языка, вновь появятся устные экзамены для абитуриентов, а широко развернутое ранее объединение вузов, похоже, прекратится. О предстоящих нововведениях — в авторской колонке президента Всероссийского фонда образования, профессора, академика Международной академии педагогических наук Сергея Комкова.Все последние годы российское образование убивали, убивали не случайно, убивали осознанно, целенаправленно. К сожалению, эти попытки не прекращаются и сегодня. Скандальное заявление президента Российской академии образования Людмилы Вербицкой о том, что следует исключить из школьной программы «Войну и мир» Льва Толстого и романы Федора Достоевского — это, на мой взгляд, самое настоящее преступление и яркое подтверждение сказанному выше.

Если следовать рекомендациям Вербицкой, то в недалеком будущем мы рискуем довести наше образование до уровня церковно-приходской школы. Достоевский и Толстой — это глубочайшие философы, они представляют мощнейший пласт русской литературы. На этих произведениях проходит воспитание граждан нашей страны. Да, на осмысление «Войны и мира» может уйти целая жизнь, однако знакомиться с этим произведением необходимо уже в школе, поскольку это очень важный фундамент для всех остальных знаний.Прозвучавшее заявление Вербицкой — это отнюдь не глупость, оно несет в себе реальную опасность, ведь Вербицкая таким образом пытается нивелировать всю русскую литературу, а россиян — довести до уровня американских потребителей.
Президент Всероссийского фонда образования, профессор Сергей Комков: Если мы посмотрим на то, что происходило с отечественным образованием в последнее время, то поймем, что у нас пытались активно внедрять пресловутые «американские стандарты». Да-да, ведь американские школьники, например, воспитываются на простейших учебниках, скорее, комиксах, они даже величайшие литературные произведения изучают в кратком изложении — в итоге, знают примерно сюжетную линию, но ни о каком познании богатства языка, литературных приемов говорить, конечно, не приходится. Всего этого просто нет.Наше образование с середины 90-х годов подверглось планомерному уничтожению. Началось все с того, что в Минобре стала орудовать целая шайка американских советников и консультантов. Тогда же активно проявился американский авантюрист Джордж Сорос. И главной стала идея — максимально упростить наше образование, вычленить целые элементы из школьной программы. Дескать, надо было просто научить россиян считать, читать и писать, а большего и не надо.Очевидно, что США готовили нас к участи резервной территории для западного мира, где просто не нужны были квалифицированные специалисты, умные грамотные личности. Все это вполне укладывалось в разработанный и принятый в Америке в 1987 году «Русский проект», на реализацию которого были выделены сотни миллионов долларов.
Разрушение отечественного образования явно было намеренным. Мы стали свидетелями появления ЕГЭ, всевозможных тестирований, в результате чего довели нашу школу до ручки. Повторюсь, это не случайность, а тщательно проработанный проект с конкретными авторами и финансированием.Что в итоге? В итоге, мы основательно развалили некогда одну из лучших в мире систему образования и получили целых два потерянных поколения россиян, которые перестали интересоваться культурой, наукой, которые превратились, скорее, в профессиональных потребителей. Точь-в-точь, как в Америке.

2 undead1  
продолжение
«США выделили сотни миллионов, чтобы школьники перестали читать»Авторская колонка о том, как российское образование стало жертвой американских стандартов
Сегодня учителя работают в очень непростых условиях, но вернуть престиж и качество российского образования еще не поздно. Было бы желание.Приход на пост министра образования Ольги Васильевой вселяет оптимизм. На мой взгляд, она ориентирована на развитие образования в стране. Поэтому ее первые шаги — вернуть астрономию в школу, вернуть устные экзамены — следует только приветствовать. Ну скажите — как можно сдавать экзамен по истории письменно? Человек может заучить пятьдесят исторических дат, но не иметь никакого реального представления о конкретной эпохе, конкретном периоде. Все эти годы мы играли в чудовищную лотерею под названием ЕГЭ, в какую-то «угадайку». Надо признать, что страна готовила тупую потребительскую массу.

3 Тхрчан  
Теперь, с приходом Ольги Васильевой, страна не будет готовить "тупую потоебительскую массу" ?
Оказывается так просто избавиться от "американских стандартов".

4 Тхрчан  
Да одно только то, что ее называют Ольгой Васильевой, и есть не наш "стандарт".  По-нашему будет Васильева Ольга Батьковна.
Не со школы стандарты начинаются, undead. И никакой школе их не изменить. Общество - не школа.

6 undead1  
Позвольте не согласиться с таким тезисом. Школа -квинтэссенция общества,как и армия.
(Александруiii принадлежит отзыв на показания крестьянки М. А. Ананьиной о том, что её сын хочет учиться в гимназии — «Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимназию!»).»
После Великой Октябрьской Социалистической Революции-
"Принципы образования в Советском Союзе были сформулированы ещё в 1903 году в Программе РСДРП, озвученной на II съезде РСДРП: всеобщее бесплатное обязательное образование детей обоего пола до 16 лет; ликвидация сословных школ и ограничений в образовании по национальным признакам; отделение школы от церкви; обучение на родном языке и др.С момента создания советского государства вопросам образования уделялось приоритетное внимание. 9 ноября 1917 г. (на следующий день после проведения 2-го Всероссийского съезда Советов 26 октября (8 ноября) 1917) совместным Декретом ВЦИК и СНК была учреждена Государственная комиссия по просвещению, на которую возлагалась задача руководить всей системой народного образования и культуры.В октябре 1918 года введено положение «О единой трудовой школе РСФСР», которое вводило бесплатное и совместное обучение детей школьного возраста[2]. 26 декабря 1919 был подписан декрет о том, что всё население страны в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, обязывалось обучаться грамоте на родном или русском языке — по желанию["
Нынешние реалии-




5 Тхрчан  
// не иметь никакого реального представления о конкретной эпохе//

Кто сказал это, уж точно не понимает историю. Для него реалии важны, реалии..

7 Тхрчан  
Undead, называйте школу хоть суперэссенцией общества, но отношения между обществом и школой равносильны отношениям курицы и снесенного ей яйца. Общество делает школу, со всеми ее потрохами, учителями и учениками. Это чиновникам от образования все хочется представить наоборот, типа школа научит общество. Когда же?
Как раз последние пару десятков школа деградировала потому, что деградировало общество.
И в заключение могу сказать, что это " общество потребителей"  сделает-таки школу такой, какой ему надо. Это об'ективно, не надо с этим бороться, к этому надо приспосабливаться, что и делают умные педагоги, жаль что их мало. 
Что же касается грандиозной задачи изменить общество, отвлечь его от потребления, и нацелить его на чтение, изучение, познание, осознание и т.д., то эту мечту  Ольга Васильева, как и Джорж Сорос, осуществить не смогут, это точно. Они даже навредить обществу не смо

8 undead1  
"!школа деградировала потому, что деградировало общество."- "Это об'ективно, не надо с этим бороться, к этому надо приспосабливаться, что и делают умные педагоги, жаль что их мало."

9 undead1  
"Undead, называйте школу хоть суперэссенцией общества,"-"Как вы яхту назовёте,так она и поплывёт"  prof
Макаренко,из беспризорников и шпаны,воспитал военных лётчиков и авиационных инженеров,директора детского дома(бывшего воина интернационалиста,воевавшего в Испании),преподавателя военного училища,инженера-гидролога и актёра. Почти все они участвовали в Великой Отечественной Войне,имели награды и ранения. Макаренко так говорил о своих воспитанниках:«Народ всё правильный, и моя совесть не страдает». Не забывайте,что Макаренко работал во времена НЭПа,когда "общество" так же как и сейчас,было отравлено культом наживы,барыжничества и пороками,которые присущи капитализму. Но Педагог, сумел донести до сознания учеников  приоритеты,которые на всю жизнь остались для них вехами.

10 undead1  

11 Тхрчан  
Полноте, undead. Мы же о школе говорим, а не о колониях.

1-10 11-15
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Реклама

ERID: 2VfnxvhJF7e
ИП Елена Евгеньевна Казинцева
Реклама 12+
ИП Елена Евгеньевна Казинцева.
ИНН 232100449408
ERID: LdtCKYoLN
Тиристическое агентство «Тихорецк» в Тихорецке
Реклама 12+
ООО «Турагенство «Тихорецк» ИНН 2321015997
ERID: LdtCKPjLE
Стоматология в Тихорецке Эскулап Про
Реклама 12+
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ООО «Эскулап-Про» Лицензия ЛО-23-01-008711 от 01.06.2015 г. выдана МЗКК. ИНН 2321009425

КарикатУРА!

Календарь публикаций

«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru