В дорогу корреспондента «Тихорецких вестей» позвал телефонный звонок: «Вы только посмотрите, что происходит в отделе судебных приставов, просто мрак!»
Я срочно выехал в отдел, чтобы воочию увидеть и ощутить на себе обещанный «мрак».
Длинный узкий коридор, по бокам которого расположились кабинеты сотрудников Тихорецкого районного отдела судебных приставов. Недовольная и нервная очередь лишь к одной двери - приставу-исполнителю Дарье Ладний.
Представившись, начинаю выслушивать и записывать монологи людей. Жительница станицы Новорождественской Марина Шубина сообщает, что ходит в отдел уже давно, добиваясь от судебных приставов исполнить решение суда о взыскании алиментов на детей.
Роман Безбородов, напротив, мечтает получить исполнительный лист, чтобы платить алименты. Уже два месяца стоит под дверьми и просит, просит, просит обратить на него внимание.
- Понимаете, я уже попал в разряд должников! - в сердцах сообщает Роман.
Александр Матюшко, открывая дверь в кабинет Ладний, громко жалуется на то, что 1,5 года ходит в это здание, чтобы взять справку о решение суда, дочь всё это время (проживает в другом городе) не может получать пособие на детей.
А вот тихоречанка Алеся Филатова устало сообщает соседям по очереди, что для них всё только начинается.
- Я здесь уже своя, больше 10 лет хожу сюда и кланяюсь, - говорит Алеся. - Все эти годы требую начать работать по судебному решению и начать-таки взыскивать с папаши алименты…
Я пытался взять интервью у Дарьи Ладний, которая выскочила на улицу перекурить, но она не пожелала разговаривать. Затем заглянул в кабинет заместителя руководителя отдела Натальи Цыбиной, представился ей и попросил прокомментировать ситуацию. В ответ услышал: «Уйдите, пожалуйста, вон!»
Ушёл. Только вот людская очередь осталась. Осталась наедине со своими проблемами, которые теперь, после журналистского вмешательства, могут только усугубиться. Впрочем, есть шанс, что будет всё как раз наоборот…