Переговорив с диспетчером, ожидаем легальный автомобиль желтого или белого цвета с шашечками такси.
В этот раз повезло. Но как часто, махнув рукой и садясь на продавленное сиденье развалюхи, мы даем указание водителю: «Поехали, опаздываю!». Набирая номер такси, мы не задумываемся о том, есть ли лицензия у службы перевозок, насколько опытен водитель.
По данным администрации, в Тихорецком районе имеют официальные разрешения на предоставление услуг такси всего 42 физических лица и два юридических. Итого — 44 разрешения. Тем не менее, по данным налоговой службы, частным извозом занимаются от 500 до 1000 человек.
Очевидно, что пассажиров мало волнуют проблемы налоговых отчислений, но вопросы безопасности? Здесь причины волноваться есть, и весьма существенные. Первая - перед заступлением на смену каждый лицензированный таксист обязан пройти медосмотр и показать машину механику. В случае необнаружения поломок и нормального состояния здоровья таксисту выдаётся путевой лист, который даёт право приступить к работе. Этого никогда не делают «леваки».
Сотрудники администрации района и ГИБДД регулярно проводят рейды по выявлению нарушителей закона о такси. Вот и 15 сентября во время очередного рейда задержан таксист, который имел разрешение, но на работу в другом субъекте РФ. В его документе написано: «Действительно только на территории Республики Крым...». Составлен протокол.
ОТ РЕДАКЦИИ: Услугами какого такси пользуетесь вы, дорогие читатели? Все ли устраивает? Что еще волнует вас? Оставляйте отзывы в комментариях и на наших страницах в соцсетях.
Полностью материал читайте в газете "Тихорецкие вести" за 19 сентября 2018 года.