Главная » 2015 » Апрель » 14 » В Тихорецком районе в ДТП погиб подросток

В Тихорецком районе в ДТП погиб подросток

13 апреля 2015 года в Тихорецком районе произошло 2 ДТП с участием несовершеннолетних.

  • В 12 часов 05 минут в станице Фастовецкой, на ул. Азина, пешеход - 16-летняя девочка, жительница той же станицы, переходила проезжую часть дороги перед близко движущимся транспортным средством.

В результате чего произошел наезд автомобиля  ВАЗ-2101 под управлением 15-летнего водителя!

Пешеход была госпитализирована в Тихорецкую ЦРБ с ушибом темени, ушибом бедра, ссадинами голени.

  • В 15 часов 30 минут 13-летний подросток, житель посёлка Братского, управлял мотоциклом  «Днепр» и, двигаясь по полевой дороге, не справился с управлением, в результате чего допустил опрокидывание.

Пассажир мотоцикла - 12-летний шестиклассник - от полученных травм погиб на месте происшествия.

Печальная статистика

Всего в первом квартале этого года на территории Краснодарского края зарегистрировано 87 ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет.

В них погибли 3 ребенка и 92 получили ранения. Доля вины юных участников дорожного движения составила  23% - 20 ДТП.

Уважаемые взрослые! Если ребенок стал участником аварии - виноваты в этом вы. Ребенок есть ребенок, и сколько бы его ни учили старшие, он из-за своих психофизиологических особенностей еще не готов к безопасному поведению на современной дороге.

Обратите внимание: в двух ДТП, произошедших в нашем районе, пострадали и были виноваты несовершеннолетние! Всегда ли вы знаете, где находятся ваши дети - не сидят ли они за рулём автомобиля, мотоцикла, не имея на это права?

Даже, если вам кажется, что ваш ребенок спокойный и послушный, уделите, пожалуйста, специальное время и особое внимание для беседы с ним о правилах поведения на улице. Повторите самые простые вещи - о том, что на проезжую часть нельзя выбегать ни при каких обстоятельствах, переходить дорогу нужно в строго установленных местах и только на зеленый сигнал светофора.

Перевозите маленьких пассажиров в детских удерживающих устройствах или пристегнутых ремнем безопасности – в случае ДТП это позволит избежать тяжелых травм.

С. ВОРОБЬЁВ, начальник ОГИБДД ОМВД России по Тихорецкому району.

Категория: Происшествия | Просмотров: 3276 | Автор: Редактор | Теги: ДТП в Тихорецком районе


Всего комментариев: 6
Правила Модерации
1 undead  
Кто допустил к управлению транспортным средством,источником повышенной опасности несовершеннолетних? Владельцев этих транспортных средств необходимо привлекать к ответственности.

2 Коля  
undead а владельцем может быть этот несовершеннолетний! Законом это не запрещается)

3 undead  
"Может быть" или "является" установит следствие." Договор "купли -продажи" ещё никто не отменял,как документ,подтверждающий "отчуждение транспортного средства". В соответствии с п. 1 ст. 1073 ГК РФ за вред, причиненный малолетним, отвечают его родители (усыновители) или опекуны...Несовершеннолетние на общих основаниях самостоятельно несут ответственность за причиненный вред (п. 1 ст. 1074 ГК РФ).
Родители (попечители) отвечают перед потерпевшим лишь в той части, в какой не могут отвечать своим имуществом и доходами сами несовершеннолетние.Условием ответственности родителей (попечителей) является вина в ненадлежащем воспитании и надзоре за детьми."
"В соответствии со ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда"

4 Коля  
Undead причины ваших затруднений следующие:
1) Архаичное определение понятия собственности в ГК РФ.
2) Отсутствие легального определения понятия владения.
3) Юридически некорректная формулировка ст. 1079 ГК РФ.
1) Причины 1) и 2) взаимосвязаны. Ведь определение собственности, содержащееся в ст. 209 ГК РФ содержит фактически два определения:
В ч.1 данной статьи содержится так называемый положительный признак права собственности, а в ч.2 - отрицательный. Конечно, это всем известно, но позволю себе напомнить, что определение понятия собственности через триаду правомочий свойственно только российскому праву. Ни в каких других европейских кодификациях такого определения нет. Как правило, используется определение, аналогичное п.2 ст. 209 ГК РФ. С моей точки зрения ч.1 ст. 209 ГК РФ только лишь затуманивает мозги. Многие, накрепко затвердив, что собственнику принадлежат все три правомочия, действительно думают, что они неотъемлемы от собственника. Легко видеть, что это нелепица противоречит даже самому ГК. Возьмем, например арендодателя v собственника и арендатора. Как известно арендатору имущество предоставляется во владение и пользование или только в пользование. Если следовать логике о неотъемлемости прав собственника, то получается, что собственник может пользоваться имуществом одновременно с арендатором. Это очевидно чепуха и может прямо противоречить ст. 305 ГК РФ, где говорится о том, что:
================
Статья 305. Защита прав владельца, не являющегося собственником Права, предусмотренные статьями 301 - 304 настоящего Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника.
===================
2) В нашем законодательстве нет легального определения понятия владения. Однако в основных европейских кодексах такое определение есть. Замечу попутно, что у нас нет и специфических институтов защиты владения, которые есть в большинстве европейских кодификаций. Эти институты вполне древние и были известны еще в Римском праве (т.н. посессорные иски и владельческие интердикты), но благодаря Советской власти прочно забыты в нашем праве и по сей день. Эта отдельная очень интересная тема, которую я готов обсудить, если интересно off-line.
Существуют лишь многочисленные определения владения, которые принято называть доктринальными. Не вдаваясь в тонкости, которые, в основном, связаны с различием понятия владения и держания, можно отметить, что все эти определения подчеркивают, что владение есть, прежде всего, реальное, физическое господство лица над вещью, т.н. corpus possessionis. В случае автомобиля, его владельцем является тот, кто им управляет. При этом конечно, надо различать законного и незаконного владельца, а также добросовестного и недобросовестного. В данном случае речь идет о добросовестном законном владельце. Ему собственник передает свое право владения, подтверждая это выдачей ему доверенности. Такая возможность передачи права предусмотрена ст. 209 ГК РФ. Так что, с юридической точки зрения, у машины не может быть одновременно два владельца.
Рискну сказать, что вообще владение v это скорей фактическое состояние, чем юридическое понятие. Косвенно это подтверждается первым абзацем п.1 ст. 1079 ГК РФ, где говорится о деятельности лиц использующих источники повышенной опасности. Мне кажется, ясно, что собственник в нашем случае никак не может являться лицом, использующим машину.
3) О недостатках формулировки ГК РФ 1079 я уже неоднократно говорил. Не буду повторятся. Это связано с тем, что формулировка о владении по доверенности бездумно списана с одного из постановлений Пленума ВС РФ о возмещении вреда. Ясно, что доверенность в смысле ст. 1079 ГК РФ не имеет ничего общего с доверенностью из ст. 185 ГК РФ.

5 undead  
Не стану! растекаться мыслью по древу! и отряхать пыль с манускриптов,обращусь к судебной практике. Собственник передал транспортное средство "по доверенности" иному лицу, это лицо совершило ДТП и причинило ущерб,как имуществу,так и здоровью,который не покрывается страховкой. Пострадавший обращается в суд ,ответчик-собственник ТС и, в качестве обеспечительной меры, просит суд наложить арест на имущество...собственника транспортного средства, суд.ничтоже сумняшеся иск к рассмотрению принимает,ходатайство удовлетворяет,как правило. Мы можем сколь угодно долго дискутировать о несовершенстве действующего российского законодательства,но живём мы сегодня и сейчас,в реалиях настоящего времени,а посему и руководствуемся опытом ,а не теорией ." Теория без практики мертва..."

6 undead  
PS Да и Доверенность,"на право управления ТС", 13 и 15 летнему малолетнему и несовершеннолетнему недействительна,так как законодатель ясно указал на возраст с которого разрешается управлять ТС,16 и 18 лет соответственно,передача управления ТС лицам не имеющим права на управление данным видом ТС а также не включённым в полис ОСАГО: ч.3 ст.12.7, ч.1 ст. 12.37" КоАП РФ.
Определение понятия "владелец транспортного средства" дано в "статье 1" Федерального закона N 40-ФЗ, согласно которой это собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Реклама

ERID: 2VfnxvhJF7e
ИП Елена Евгеньевна Казинцева
Реклама 12+
ИП Елена Евгеньевна Казинцева.
ИНН 232100449408
ERID: LdtCKYoLN
Тиристическое агентство «Тихорецк» в Тихорецке
Реклама 12+
ООО «Турагенство «Тихорецк» ИНН 2321015997
ERID: LdtCKPjLE
Стоматология в Тихорецке Эскулап Про
Реклама 12+
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ООО «Эскулап-Про» Лицензия ЛО-23-01-008711 от 01.06.2015 г. выдана МЗКК. ИНН 2321009425

КарикатУРА!

Календарь публикаций

«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru