За полгода работы «вежливая регистратура» приняла 63 тысячи тихоречан. |
Мягкие диваны, алые жалюзи, яркие информационные стенды, а главное, отсутствие очередей — кажется, об этом «Тихорецкие вести» писали только вчера, а между тем «вежливой регистратуре» исполнилось уже полгода.
Возраст, что и говорить, младенческий, однако изменения, произошедшие в центральной районной поликлинике с июня, видны невооружённым глазом.
О том, с какими результатами встречает своё первое полугодие тихорецкое ноу-хау, нам рассказала заведующая районной поликлиникой Румия Кантулова.
- В Краснодарском крае продолжается комплекс мероприятий по реализации проекта «Вежливая регистратура» с целью повышения доступности и качества оказываемой населению медицинской помощи и повышения комфортности пребывания пациентов в медицинских учреждениях. Это принципиально новый подход к приёму и записи пациентов — целый комплекс мер, направленный на улучшение качества обслуживания. Полностью меняется подход к работе поликлиники, ведётся работа по сокращению очередей, внешний вид регистратур постепенно приводится к единому образцу по уже разработанному стандарту.
Центральная районная поликлиника Тихорецка одна из первых опробовала нововведение, и, думаю, наши пациенты — а их закреплено за поликлиникой почти 35 тысяч человек — на себе ощутили перемены к лучшему.
И действительно - после ремонта регистратура по-настоящему преобразилась. Здесь не только заменены витражные окна и размещены комфортные диваны, но и выделены зоны отдыха, ожидания, обслуживания маломобильных пациентов. Однако комфортное ожидание — хорошо, но отсутствие ожидания — ещё лучше. В том числе для этого в холле были установлены два информационных автомата.
— Новая регистратура безбарьерная — нет маленьких окошек, запись к регистратору ведётся через инфомат, — комментирует Румия Кантулова. — В зале работает администратор, который помогает пациентам разобраться в любом интересующем их вопросе, а также работать с инфоматом. С его помощью формируется электронная очередь для ожидания вызова к стойке регистратуры, которая изображается на электронном табло и выданном талоне.
Также функционирует дополнительный инфомат для записи по поводу обращений в поликлинику (регистратура, справка, экстренная помощь).
Для повышения эффективности работы с пациентами создан call-центр, через который по телефонам ведётся вызов врача на дом, запись к врачам и другие консультации по медицинскому обслуживанию.
За полгода «вежливая регистратура» приняла 63 тысячи жителей Тихорецкого района, и это далеко не предел!
Проект реализовывался в течение двух месяцев. Надеемся, что «вежливая регистратура» пришлась по душе тихоречанам: она создаёт положительный настрой у пациентов, и они уже с другим настроением заходят к врачу. Ведь если театр начинается с вешалки, то поликлиника - с регистратуры.