Ох, уж этот автосервис! Сколько положительных, а порой и отрицательных эмоций вызывает он у нас, простых граждан, не владеющих собственным транспортом и вынужденных пользоваться услугами автоперевозчиков! Вот и к нам в редакцию недавно пришла женщина и попросила опубликовать в "весточке" своё письмо на эту, старую, но по-прежнему актуальную тему.
"Дорогая редакция! Я - работающая пенсионерка, живу в ст. Фастовецкой и почти ежедневно езжу на автобусе по 101-му маршруту.
Хочу поблагодарить через вашу газету водителей этого маршрута за их нелёгкий и напряжённый труд. Ответственного и внимательного к своим пассажирам Александра Николаевича Моргунова, хорошего водителя и замечательного человека Олега Евгеньевича Паденко, добросовестно выполняющего свои обязанности Михаила Александровича Печёрина, серьёзного, внимательного на дороге Сергея Васильевича Бондаренко, который никогда не позволяет себе болтать по телефону и подсчитывать выручку во время движения автобуса. Во время поездок с этими водителями я просто отдыхаю в автобусе после трудового дня. Очень хотелось бы, чтобы все водители в нашем районе были такими, как те, чьи фамилии я здесь перечислила.
Увы, есть и другие - молодые, безответственные и невнимательные. Не буду пока называть их фамилий, надеюсь, они сами себя узнают и поймут, сколько неприятных минут приносят пассажирам. Один на мокрой дороге во время проливного дождя на ходу считает выручку от продажи билетов, а на остановке может закрыть дверь своего автобуса прямо во время посадки, а то и вовсе забыть пассажира. Другой может быть невнимательным при подсчёте сдачи, а ещё, не уважая своих пассажиров, может громко включить музыку на весь салон, а ведь это не каждому нравится. Очень надеюсь, что эти водители изменят своё отношение к своей работе и будут внимательны и вежливы с пассажирами.
С уважением, Любовь Григорьевна КУШТАРЁВА. Ст. Фастовецкая".
Вот такая, будем надеяться, нетипичная история получилась. Мы пообещали Любови Григорьевне опубликовать это письмо, что сегодня и делаем, но прежде встретились с индивидуальным предпринимателем Игорем Валерьевичем Карташёвым, чьи автобусы обслуживают пассажиров 101-го маршрута.
Ознакомившись с письмом Л. Г. Куштарёвой, он обещал во всём разобраться и принять самые строгие меры к нарушителям водительской дисциплины.
Будем надеяться, теперь к автосервису на 101-м маршруте претензий у пассажиров больше не будет.