Но это нововведение касается не всех.
Сегодня один из читателей «Тихорецких вестей», он же покупатель, столкнулся с необычным сообщением от маркетплейса. Во время оформления заказа он заметил, что в корзине появилась странная пометка: "Стоимость доставки возвращенного товара - 100 рублей за каждую единицу".
Если открыть сообщение, в нем сказано: «В случае отказа от товара при получении или после передачи товара в доставку расходы продавца на обратную транспортировку возвращенного товара подлежат компенсации на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей».
Одна из его статей предполагает, что в случае отказа от товара продавец обязан вернуть клиенту уплаченную по договору сумму. Исключение составляют расходы продавца на доставку возвращённой от потребителя покупки.
В сообществе Wildberries в соцсети «ВКонтакте» клиенты делятся, что в некоторых случаях деньги списывали со счёта даже в случае возврата бракованной продукции.
- Wildberries тестирует оплату возврата для 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, чтобы было меньше мошеннических заказов, - прокомментировал представитель компании.
Чтобы не быть голословным, корреспондент «весточки» оформил заказ с нового аккаунта и со страницы с «богатой» историей.
В итоге личный кабинет, имеющий неплохую историю покупок, сообщение о платном возврате товаров не получил.
А в корзине только что зарегистрированного покупателя окошко с информацией о платном возврате появилось.
Может быть, это придумано для клиентов, легкомысленно скупающих все, что нужно и не нужно, а потом отказывающихся от товаров? Вы сталкивались с этими нововведениями?