[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Редактор, MeTaN  
Дурят в "Магните"!
TataДата: Пятница, 16.04.2010, 14:58 | Сообщение # 1
Знает, что есть буквы
Группа: Постоянный читатель
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Была в гипермаркете "Магнит". Дурят! На прилавке стоит одна цена возле товара, а на кассе выбивают другую. Говорят, читайте внимательнее ценники. Но ставят же специально: товар дорогой, а цена низкая! Вернуть этот товар назад - целая проблема. Кто за это отвечает?

gor
 
MeTaNДата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:56 | Сообщение # 2
Знает, что есть буквы
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вот выдержка из журнала "Я имею право" Ссылка

Что делать, если цена в кассе не совпадает с ценником?

Вы берете с полки в магазине товар по одной цене. А на кассе вам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике. Это самая распространенная ситуация в супермаркетах самообслуживания.

Вот типичная жалоба от одного из наших читателей – «В магазине хотел купить кондиционер для белья. Цена по ценнику была 146 рублей. Но после пробития товара через кассу, цена увеличилась до 153 рублей». С подобными жалобами к нам обращаются многие читатели. Жалобы на разные магазины, но одно их объединяет – цена на кассе отличается в большую сторону от цены, которая была указана на ценнике.

Как признался сотрудник одного из столичных супермаркетов – это стандартная ситуация для магазинов самообслуживания. «Когда поступает очередная партия товара, цена на него может быть уже другая, и сотрудники просто не успевают заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому так и получается, на ценнике цена одна, а в кассе уже другая, - сообщил собеседник. - Здесь нет никакого злого умысла, это обычная халатность персонала».

В советские времена согласно Уголовному кодексу данное расхождение цен трактовалось как обсчёт и жестко каралось. Сейчас за эту халатность уже не сажают, но привлечь к административной ответственности нерадивого продавца можно.

Что же делать в такой ситуации, когда вам пробили цену больше, чем была указана на ценнике?

Вариант первый: по-хорошему

Для начала, необходимо позвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении. Вежливо сообщите ему, что вы недовольны и попросите продать вам товар именно по той цене, по которой было заявлено (на ценнике). Как правило, вам начнут рассказывать про новые цены, и что они не успели заменить ценники. Вас это не должно волновать по следующим причинам:

- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Можете «припугнуть» тем, что якобы вы сейчас позвоните в Роспотребнадзор и УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями). Обычно при упоминании этих слов, продавцы идут на попятную.

Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование? Тогда в бой нужно пускать «тяжелую артиллерию».

Вариант второй: по-плохому

Вы можете отстоять свою правоту, обратившись в Роспотребнадзор. Но просто так это у вас не получится – нужны доказательства, поэтому:

1. Нужно найти свидетелей, которые смогут подтвердить ваши слова. Это могут быть ваши друзья или родственники, которые пришли с вами в магазин. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Тогда Администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования.
2. Сфотографируйте ценник. Фотография подойдет в качестве доказательства для госорганов. Если у вас получится добавить в кадр дату и время – будет еще лучше. Вы можете приставить включенный мобильный телефон к ценнику (чтобы была видна дата и время) и сфотографировать.
3. Потребуйте жалобную книгу и обязательно оставьте в ней запись о случившемся. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Именно этот ответ послужит доказательством для Роспотребнадзора.
4. Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.

В результате проверки по вашей жалобе, Роспотребнадзор может оштрафовать магазин, а в случае повторных нарушений – закрыть.

Как правило, когда вы начнете производить все эти действия (фотографирование ценника, оставление записи в книге жалоб), продавцы согласятся вернуть вам разницу в цене. Особенно если вы при этом будете комментировать происходящее – «это для суда, это для УБЭПа, это для Роспотребнадзора».

В этом есть только одно «но» - кроме торжества справедливости вы больше ничего не добьетесь. Идти в суд – бессмысленно, моральный ущерб в нашей стране оценивается в копейки, разве что только вам вернут разницу в цене. Но дело заведомо выигрышное при хорошо собранной доказательной базе.

Но с другой стороны после проверок из Роспотребнадзора магазин будет более внимательнее следить за своими ценниками.

В большинстве случаев, если вы будете делать то, что описано в этой статье – вам вернут разницу в цене еще в магазине и не будут с вами спорить и доводить до жалоб в Роспотребнадзор. Ведь лучше вернуть десять рублей и забыть про вас, чем потом платить штрафы и принимать проверки. Ваш покорный слуга проверял действенность алгоритма на многих магазинах столицы.

А как у них?

В супермаркетах США и Европы все спорные ситуации с ценами автоматически решаются в пользу покупателей. Кроме того, перед покупателями еще и извиняются за оплошность.

А в Канаде этот вопрос вообще решен на законодательном уровне: если чек на товар дешевле 10$ расходится (хотя бы на цент) с ценником, то покупатель получает товар бесплатно. Если товар дороже 10$, то дается 10$ скидки. Вот так!


Создание сайтов в Тихорецке www.namweb.ru
 
Anm-DesignДата: Понедельник, 07.06.2010, 22:05 | Сообщение # 3
Знает, что есть буквы
Группа: Постоянный читатель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Тата, скажи, а где сейчас не дурят? Жизнь такая пошла.

Ищите меня здесь - www.Anm-Design.ru
 
WT2008Дата: Понедельник, 02.08.2010, 20:39 | Сообщение # 4
Знает, что есть буквы
Группа: Постоянный читатель
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Кидалово в таких магазинах еще и такое бывает.
На полке полным-полно ценников, некоторые с заманухами: "Супер-пупер-цена". И обязательно другим цветом, со стрелками, все дела.
Человек как бы воодушевляется, радуется и берет с полки товар, у которого установлен ценник.
После разборок на кассе и совместного с админом похода к витрине выясняется, что
1) ценник не на этот именно товар (скидка, например, на вишнёвый вкус, а вы взяли черешневый).
2) рекламная (либо промо-) акция уже окончена.
Короче, простой недосмотр персонала. Не виноватые мы

Предлагают вернуть деньги по такой процедуре:
1) пишИте заявление
2) паспорт есть?- доставайте. Водительского удостоверения недостаточно для Возврата Денег!!!!!
3) ждите, пока из Главной Кассы, упрятанной в недрах супермаркета, соизволят принести ваши деньги, так как из вашей кассы, как с Дона, "выдачи нет".

Расчёт на то, что человек плюнет, развернётся и уйдёт.

Они и сами, вышестоящие супермакетчики, стараются бороться с этими бедами. Для приличия или во избежание штрафа 10 000 тысяч за каждую обоснованную жалобу от покупателей,- Бог весть.
"Тайных покупателей" засылают, струнЯт персонал.

Но смысл супермаркетов - побольше всучить, и не всегда нужного.
Я так борюсь с суперами да гиперами.
1) хожу по магазину ПО ЧАСОВОЙ стрелке - мы правой ногой незаметно для себя немного загребаем больше, путь больше
2) список нужных покупок держу перед глазами, стараюсь от него не отходить
3) беру с собой только ту сумму, которую намереваюсь потратить
4) не смотрю в чужие корзинки/тележки - проходы между стеллажами сознательно заУжены именно для этого
5) во все глаза вчитываюсь в ценники и сличаю их с надписями на товарах (все ли помнят, как в неподземном супермакете (то есть есть такие электрички, они под землёй бегают, так и магазин именуется) в Краснодаре на ценнике красовалась цена типа 99-90, а слева стыдливо была меленько впечатана ЦЕНА С НДС - и на 18% больше: так вот уже давно цена у них пишется крупно УЖЕ С НДС - это явно последствия жалоб).

 
сальвадорДата: Вторник, 11.02.2020, 19:52 | Сообщение # 5
Знает, что есть буквы
Группа: Постоянный читатель
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Купив весовой товар в Агрокомплексе имени НИ Ткачева (желательно подороже, там результат 100%), получите чек, подойдите к контрольный весам (могут быть выключены, попросите включить) сверьте вес в чеке и фактический). Вы будете приятно удивлены.
Подойдите к кассиру для общения. Не бойтесь, они не кусаются.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Самые активные на форуме :
null kassade
null189
null0
null1

null Тхрчан
null177
null0
null1

null MeTaN
null149
null41
null1

null reftih
null68
null0
null3

null Редактор
null56
null7003
null2

null Duke
null47
null0
null1