Главная » 2016 » Ноябрь » 8 » Что ответил главврач читателям сайта

Что ответил главврач читателям сайта

Как мы уже писали, в редакции газеты "Тихорецкие вести" прошла пресс-конференция с главным врачом центральной районной больницы Натальей Бахилиной.

А теперь она отвечает на вопросы посетителей нашего сайта.

- Я инвалид-колясочник, прохожу комиссию по беременности, пришла на прием к окулисту. Она принимает на втором этаже. Мой соц работник поднялась к ней с документами, но врач сказала, что ничего писать не будет, в грубой форме сказала, чтобы я поднималась, и ее не волнует, как. Доводы соц работника она слушать не стала. Мне теперь как быть? Где мне проходить осмотр окулиста?

- Согласно приказу главного врача МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ» №301 от 01.06.2015 г. «Об организации «Зоны доступа» для инвалидов и маломобильных групп населения в ЦРБ определен алгоритм и назначено ответственное лицо за организацию медицинского осмотра маломобильных пациентов.

Если пациент планово записан на прием к специалисту, осмотр осуществляется на 1 этаже центральной районной поликлиники в доврачебном кабинете 101.

При возникновении проблем в вопросах возможности получения консультации специалистов необходимо обратиться к ответственному администратору (график ответственных размещен на каждом этаже структурных подразделений) или в окно справок ЦРП.

- Сколько еще моих мед. карточек будет терять регистратура? Я приехала в Тихорецк из Кузбасса и привезла с собой мед. карточку, её забрал у меня терапевт и сказал, что передал в регистратуру (это было 2 года назад). Карточку в регистратуре так и не нашли. У меня в ней было очень много выписок и других не менее важных записей. Как теперь быть?

Теперь потеряли и мед. карточку, которую завели на смену старой, я просто не понимаю, сколько можно их терять, ведь это не просто бумажки!?

- В соответствии с п.12 ч.1 статьи 79 ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ«Об основах охраны здоровья граждан в РФ» определен порядок и сроки хранения медицинской документации.

За каждым регистратором в Тихорецкой ЦРБ закреплен территориальный участок. В случае утери медицинской документации, пациенту необходимо обратиться с данной проблемой к старшему регистратору или руководителю структурного подразделения.

В плановом порядке будет, по возможности, восстановлена, необходимая медицинская документация, проведено служебное расследование и, в случае выявления нарушений со стороны регистратуры, приняты меры в отношении снятия стимулирующих выплат за данный раздел работы.

- Почему в детской поликлинике у детей кровь на общий анализ берут из вены, а не из пальчика?

- С целью оптимизации лабораторной диагностики на базе МБУЗ Детская городская клиническая больница №1 г. Краснодара в июле 2014 года открыт и действует Краевой центр лабораторных технологий. Анализы в данный центр доставляются со всех районов края.

До 5 лет общий анализ крови берется из пальца в  лаборатории ЦРБ, а с 5 лет данные анализы отберут из вены и отправляют в Краевой центр лабораторных технологий.

- Попытался записаться на прием к терапевту онлайн, не тут-то было. Ни к одному из представленных на сайте терапевтов не оказалось свободных талонов на прием. Я в недоумении, если не сказать в шоке. Означает ли это, что услуга терапевта недоступна? Если да, то до какого числа и какого месяца?

- В городе на 23 терапевтических участках работают 9 врачей терапевтов и 2 врача общей практики, что составляет 47,8%, из них по состоянию на 1.10.16 г. 3 врача пребывали на листке нетрудоспособности и в отпуске.

Администрация МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ» ввиду сложившейся ситуации была вынуждена перевести по служебной необходимости врачей с сельских структурных подразделений района, где укомплектованность составляет 64%, для организации приема лиц с экстренной патологией и лиц, обратившихся без предварительной записи.

С 11 октября 2016 г. работа по данному разделу восстановлена, ежедневно в регистратуру врачами выдается дополнительных 50 талонов. Мощность поликлиники составляет не менее 750 посещений в одну смену.

- Решите, пожалуйста, вопрос о вентиляции в детской больнице!

- В холле детской поликлиники установлены две сплит-системы для комфортного пребывания граждан. Данные сплит-системы работают как на охлаждение, так и на вентиляцию. Более того, медицинские работники детской поликлиники производят проветривание холла путем открывания окон в режим «проветривание».

- У мужа злокачественная опухоль легкого. Принял курс химиотерапии в городе Краснодаре (центр грудной хирургии). Через сколько времени можно оформить группу инвалидности?

- Согласно постановлению Правительства РФ №95 от 20.02.2006 г. «О порядке и условиях признания лица инвалидом» раздел 3 п. 16 пациент направляется на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм.

В данном случае гражданин находится на стадии лечения. Вопрос о направлении на медико - социальную экспертизу может быть решен после окончания лечения. Для этого необходимо обратиться к лечащему врачу.

- Мы с мужем решили сделать прививку от гриппа, но чтоб ее сделать, надо попасть к терапевту. Запись на октябрь уже закончилась, дают утром с 8 пять резервных талончиков, успеть их взять нереально!

Почему например в Москве на станциях метро стоят медицинские пункты(машины), и там всем желающим делают прививки? Главное, иметь при себе паспорт. А у нас, как всегда, лишь бы людей погонять?

- Для прохождения вакцинации необходим осмотр фельдшера или врача терапевта на предмет выявления противопоказаний к первичной профилактике.

С целью удобства осмотр всех желающих граждан для последующей вакцинации осуществляется в доврачебном кабинете № 101 центральной районной поликлиники, данная информация размещена в холле поликлиники и на сайте МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ».

- Когда прекратится хамство среди врачей и медсестер? Приходишь как будто к ним домой и что-то просишь. Неуважение полное! Тех, которые не хамят, можно по пальцам пересчитать!

- Приказом главного врача от 16 августа 2016 года № 427 утвержден Кодекс этики и служебного поведения работников МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ», согласно которому медицинский работник должен прилагать все усилия, в соответствии со своей квалификацией и компетентностью, делу охраны здоровья граждан, обеспечению качества оказываемой им помощи на самом высоком уровне.

Медицинский работник обязан оказывать качественную, эффективную и безопасную медицинскую помощь любому человеку вне зависимости от пола, возраста, расовой и национальной принадлежности, места проживания, его социального статуса, религиозных и политических убеждений, а также иных немедицинских факторов с учетом преимуществ и возможных последствий различных диагностических и лечебных методов.

При оказании медицинской помощи пациентам медработник должен соблюдать этические и моральные нормы, медицинскую этику и деонтологию, доброжелательно строить свои взаимоотношения с пациентами.

Все работники учреждения ознакомлены с Кодексом этики и служебного поведения работников МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ» под роспись.

С целью улучшения качества оказания медицинской помощи  приказом главного врача от 11 января 2016 года №3/1  утверждено Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ», назначено должностное лицо (заместитель главного врача), ответственное за организацию работы с обращениями граждан, которое осуществляет анализ поступивших обращений и подготавливает необходимую отчетность.

Рассмотрение обращений, поступивших в учреждение в виде предложений, заявлений или жалоб, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и утвержденным Положением.

Также главный врач, заместители главного врача и заведующие отделениями  МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ» ведут личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам.

- Почему жителей района гоняют в Фастовецкую, если город и район объединили?

- В Фастовецкой РБ № 2 прием ведут следующие специалисты: кардиолог, хирург, травматолог-ортопед, онколог, эндокринолог, фтизиатр, терапевт, педиатр, невролог, врач функциональной диагностики, инфекционист, гинеколог, детский хирург, уролог, стоматолог, врач ультразвуковой диагностики.

Мощность данного структурного подразделения рассчитана на 350 посещений в смену, а мощность центральной районной поликлиники - не менее 750 посещений в смену.

С целью доступности медицинской помощи для жителей Тихорецкого района разделены потоки пациентов: Фастовецкая РБ № 2 обслуживает взрослое население в количестве 47334 чел., центральная районная поликлиника - 49362 чел.

- Почему люди к кардиологу должны ехать в Фастовецкую? После инфаркта пенсии не хватает на лекарства, а тут нужно на такси еще выделять...

- По состоянию на 10.10.2016 г. укомплектованность врачебными кадрами МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ» составляет 50,6%, в том числе врачами-кардиологами структурных подразделений амбулаторно-поликлинического звена - 33,3%. В штатном расписании определено 3,0 ставки врача кардиолога: 1,0 ставка врача кардиолога центральной районной поликлиники; 1,0 ставка врача кардиолога Архангельской РБ№1; 1,0 врача кардиолога Фастовецкой РБ №2; занята 1,0 ставка врача кардиолога в Фастовецкой РБ № 2 Витковской Л.А.

Вольф Кристина Александровна работала в МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ» с 03.08.2009 г. в должности врача-кардиолога центральной районной поликлиники. С 02.09.2014 г. переведена на должность врача функциональной диагностики ОЛД Фастовецкой РБ № 2. Осуществляет дополнительный объем работы по приему кардиологических больных на базе поликлиники Фастовецкой РБ №2, проживающих в городе Тихорецке.

Удаленность Фастовецкой РБ №2 от МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ» в среднем составляет 6 км.

ОТ РЕДАКЦИИ: ответы на другие вопросы будут опубликованы на нашем сайте в ближайшее время.

Телефоны горячей линии:

  • +7 (988) 353-79-43 - вопросы по медицинскому обслуживанию населения в Тихорецком районе (круглосуточно);
  • +7 (918) 692-62-62 - вопросы по дополнительному лекарственном обеспечению населения (с 8  до 16 час);
  • +8 (800) 2000-366 - круглосуточно, звонок бесплатный.

Материалы на эту же тему:

Недоволен оказанием медицинских услуг - не уходи из поликлиники!

Тихоречане спрашивали, главврач ответил.

Какое оборудование ждут медики и будут ли оперировать в архангельской больнице?

Категория: Здоровье | Просмотров: 1841 | Автор: Редактор


Всего комментариев: 1
Правила Модерации
1 Genius  
"- Решите, пожалуйста, вопрос о вентиляции в детской больнице!

- В холле детской поликлиники установлены две сплит-системы для комфортного пребывания граждан. Данные сплит-системы работают как на охлаждение, так и на вентиляцию. Более того, медицинские работники детской поликлиники производят проветривание холла путем открывания окон в режим «проветривание"

Видимо главный врач не знает что такое вентиляция!
Вентиляция в помещении детской городской поликлиники - приточно-вытяжная система вентиляции!
Но ни как в это понятие не входит сплит система! Уж глав.врач должен знать об этом! А вы когда нибудь бывали в больнице когда полно народу? Уж все лучше в кабинете с открытым окном,а не дышать спертым воздухом!...

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Реклама

ERID: 2VfnxvhJF7e
ИП Елена Евгеньевна Казинцева
Реклама 12+
ИП Елена Евгеньевна Казинцева.
ИНН 232100449408
ERID: LdtCKYoLN
Тиристическое агентство «Тихорецк» в Тихорецке
Реклама 12+
ООО «Турагенство «Тихорецк» ИНН 2321015997
ERID: LdtCKPjLE
Стоматология в Тихорецке Эскулап Про
Реклама 12+
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ООО «Эскулап-Про» Лицензия ЛО-23-01-008711 от 01.06.2015 г. выдана МЗКК. ИНН 2321009425

КарикатУРА!

Календарь публикаций

«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru