Впервые в районе прошел обучающий семинар повышения профессионального мастерства официантов. В нем приняли участие руководители и работники многих предприятий общественного питания района. Для них провели мастер-класс по искусству сервировки и психологическим тонкостям общения с клиентами.
Как сообщили нам в отделе торговли, общественного питания и бытового обслуживания районной администрации, сейчас большое внимание уделяется культуре обслуживания граждан. Поэтому краевой департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции, совместно с Кубанским центром сертификации и менеджмента, организовали подобные мероприятия на местах.
Руководитель кафе «Инфинити», на базе которого проходил семинар, Ольга Ямковая рассказала нам, что с удовольствием пообщалась со своими коллегами. По ее словам, на официанте всегда лежит большая ответственность за то, с каким настроением уйдет из заведения посетитель и вернется ли он сюда еще раз. Поэтому надо соответствовать современным требованиям ресторанного бизнеса и перенимать опыт профессионалов.
На фото: официант кафе «Инфинити» Анастасия Демчук знает, как найти подход к любому клиенту.
Фото автора.