Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты?
На этот вопрос ответила руководитель управления Пенсионного фонда РФ в Тихорецком районе Надежда Алексеева.
- Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты, обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно, - объяснила Надежда Васильевна. - Если же выплаты еще не назначены, и право на их получение возникло, с 2022 года обратиться с заявлением и документами, подтверждающими право на меру социальной поддержки, можно в клиентскую службу Пенсионного фонда. Узнать статус поданного заявления можно по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю 8 (800) 600-03-55 с 08:30 до 17:00 часов (понедельник-четверг), с 08:30 до 16:00 часов (пятница).
Напомним, с 1 января 2022 года ПФР предоставляет ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты. Узнать о них подробнее можно в специально созданном разделе на официальном сайте Пенсионного фонда.