Главная » 2016 » Ноябрь » 16 » Машина, которую создали тихоречане, может всё

Машина, которую создали тихоречане, может всё

Машиностроение – одна из наиболее пострадавших от мирового экономического кризиса отраслей.

Шанс выжить и идти дальше имеют только те предприятия, которые сумели переориентироваться на выпуск действительно уникальных машин. Одно  из них – Тихорецкий завод имени Воровского.

Главным достижением заводчан в этом году можно считать выпуск в свет абсолютно новой путевой машины. За не самым звучным названием – МПТГ-2 (мотовоз погрузочно-транспортный грузовой) – скрывается техника, которая не имеет сегодня аналогов на отечественном рынке.

Впервые в истории машиностроения создана тяжёлая машина с высокой грузоподъёмностью и комфортабельным салоном для рабочих. На мотовозе установлен кран-манипулятор и грузоподъёмный телескопический кран. При этом железный гигант может разгоняться до 120 км/час.

То есть это универсальная машина, которая на железной дороге может практически все. По сути, создан концепт, который при желании заказчика может изменять вид и функционал: например, можно установить на машине ремонтный вагончик или оборудование для размотки кабеля или буровую установку и прочее.

Огромный плюс машины заключается в том, что она оснащена электроприводом, который позволяет экономить до трети топлива.

Первая МПТГ-2 уже обкатана, сертифицирована и отправлена на Октябрьскую железную дорогу, где успешно работает.

Как отмечает директор по продажам управляющей организации ООО «Путевые машины» Владимир Глотов, новинка уже повысила рейтинг ОАО ТМЗ им. В.В. Воровского на железнодорожном рынке.

- Очень эмоционально прошла первая инспекционная поездка на МПТГ-2 с представителем заказчика – главным инженером дирекции капремонта и электрификации железных дорог России, – рассказывает он. – Машина тронулась и пошла вперёд – уверенно и плавно, как огромный корабль.

В глазах главного инженера я увидел восхищение мощью машины. Скорее всего, он ожидал увидеть обыкновенное российское «тяп-ляп», но ошибся. Наша МПТГ-2 легко набирала крейсерскую скорость да ещё тянула за собой платформу с нагрузкой в 80 тонн.

В общем, после этой демонстрации железнодорожники выразили желание приобрести у нас 10 таких машин, и сейчас они решают вопрос, какое оборудование на них установить – буровую, манипулятор, кран или что-то ещё. Мы же готовы к выполнению любых пожеланий заказчика.

По словам Владимира Глотова, уже в октябре в портфеле завода имелось 50 заказов на изготовление различной техники, как тяжёлой, так и серийных машин типа  АДМ и МПТ.

Есть и зарубежные заказы. Болгарские железные дороги заказали три тяжёлых машины, Казахстан – восемь, Латвия – одну. Как нам известно, латвийские железные дороги нуждаются в 30 подобных машинах, так что сотрудничество с Латвией будет продолжено. Узбекские железнодорожники просят изготовить для них три МПТГ-2, три АДМш и одну МПТ.

Интересна и поучительна история с Узбекистаном. Ранее узбеки использовали тихорецкую технику, но потом купили очень дорогую французскую машину известнейшей фирмы. Это их и разорило, так как эксплуатация оказалась супердорогой. В результате они вновь обратились на ТМЗ, где делают машины не хуже, но на порядок дешевле, в том числе и в эксплуатации.

Получил завод заказ и от «Норильского никеля». Северяне предложили изготовить на базе МПТГ-2 мощный снегоочиститель. Это тоже уникальный проект, такого ещё не было!

Из этой же серии проект РОСТ (рельсоочистительный снегоуборочный трамвай). Этот трамвай-пылесос уже изготавливается на заводе и в декабре будет отправлен в столицу, в распоряжение «Мосгортранса». Там эту технику, также не имеющую аналогов, уже с нетерпением ждут.

После обкатки на московских трамвайных линиях РОСТ пожелают приобрести и другие большие города, где есть необходимость в механизированной уборке трамвайных путей. Так что у завода и здесь большая перспектива.

Заводской портфель продолжает пополняться заказами. Выразили желание приобрести машины производства ТМЗ им. В.В. Воровского грузинские, сербские, белорусские, азербайджанские и даже кубинские железнодорожники. Начался очередной этап переговоров с болгарами по изготовлению для них второй партии путевых машин.

В общем, жаловаться на кризис заводчанам некогда – надо успевать ставить на рельсы все новые и новые машины.

Категория: Бизнес, торговля | Просмотров: 2099 | Автор: Олег_РЫЖЕНКО | Теги: ТМЗ им. В.В. Воровского


Всего комментариев: 5
Правила Модерации
1 Денис  
Все брехня... от первой до последней буквы.
А правда в том, что МПТГ-2 еще и в помине не сертифицирована (такое не может пройти сертификацию), до сих пор пытаются "обработать напильником", но проект, видимо, мертворожденный.
Трамвай РОСТ - проект еще более дикий. А в пятницу уволили главного специалиста оп трамваю. Так что трамваю, похоже, тоже конец.
Вот такие дела.

2 undead1  

3 Владимир А.  
Денис с каких пор сварщики опровергают слова руководства? Хочешь подискутировать запишись ко мне на прием!

4 undead1  

5 Эмма  
Интересно, как эти достижения согласуются с предстоящей отправкой заводчан на "зимние каникулы"?

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Реклама

ERID: 2VfnxvhJF7e
ИП Елена Евгеньевна Казинцева
Реклама 12+
ИП Елена Евгеньевна Казинцева.
ИНН 232100449408
ERID: LdtCKYoLN
Тиристическое агентство «Тихорецк» в Тихорецке
Реклама 12+
ООО «Турагенство «Тихорецк» ИНН 2321015997
ERID: LdtCKPjLE
Стоматология в Тихорецке Эскулап Про
Реклама 12+
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ООО «Эскулап-Про» Лицензия ЛО-23-01-008711 от 01.06.2015 г. выдана МЗКК. ИНН 2321009425

КарикатУРА!

Календарь публикаций

«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru