В новом здании по ул. Энгельса 76-Д/76-Е, что находится у автовокзала, с 27 октября 2010 года начал свою работу «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». Цель создания этого муниципального учреждения – облегчить гражданам получение всякого рода справок и документов.
Здесь в одном зале размещены специалисты следующих служб:
Немаловажно, что в МФЦ посетителя подробнейшим образом проконсультируют о том, какие согласования ему необходимо получить, уже это поможет сэкономить массу времени. Более того, все специалисты здесь расположены в непосредственной близости друг от друга, за специальными открытыми стойками. Так что пройти к кому-то без очереди практически невозможно. В результате обслуживание клиентов проходит быстро и качественно.
Время работы МФЦ – с 8 до 19 час., в субботу – с 9 до 14 час.
Здесь в одном зале размещены специалисты следующих служб:
- Тихорецкого филиала ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Краснодарскому краю;
- Тихорецкого отдела Управления федеральной службы государственной регистрации;
- филиала ГУП КК «Крайтехинвентаризация» по Тихорецкому району;
- Тихорецкого отделения ФГУП «Ростехинвентаризация»;
- ГУП КК «Тихорецкий земельный центр»;
- управления социальной защиты населения в Тихорецком районе;
- сектора по труду;
- ГУ КК «Центр занятости населения Тихорецкого района»;
- «Тихорецкого расчётно-кассового центра»;
- коммерческого банка ООО «Кубань Кредит»
- нотариусы Тихорецкого нотариального округа.
Немаловажно, что в МФЦ посетителя подробнейшим образом проконсультируют о том, какие согласования ему необходимо получить, уже это поможет сэкономить массу времени. Более того, все специалисты здесь расположены в непосредственной близости друг от друга, за специальными открытыми стойками. Так что пройти к кому-то без очереди практически невозможно. В результате обслуживание клиентов проходит быстро и качественно.
Время работы МФЦ – с 8 до 19 час., в субботу – с 9 до 14 час.
«Тихорецкие вести»









Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter