Заканчивается очередной учебный год, и школы начинают думать о следующем учебной сезоне. Директоров беспокоит, кто придет на смену старым, опытным учителям, которые покидают в этом году школьные стены навсегда.
Сейчас нехватку педагогов чувствуют, в основном, сельские школы. Новорождественская школа, к примеру, нуждается сразу в пяти педагогах – психологе, учителе английского языка, истории, технологии и математики. На хуторе Привольном нужен учитель физкультуры, а в Краснооктябрьской девятилетней школе – филолог. В учителе английского языка остро нуждается школа в Юго-Северной.
В городских школах, пусть не так остро, но тоже ощущается нехватка педагогов. Например, четвертая городская хотела бы видеть у себя еще одного учителя русской словесности и учителя немецкого языка. Математик требуется в третью и пятую городские школы. Вторая школа нуждается в учителе информатики.
Сейчас нехватку педагогов чувствуют, в основном, сельские школы. Новорождественская школа, к примеру, нуждается сразу в пяти педагогах – психологе, учителе английского языка, истории, технологии и математики. На хуторе Привольном нужен учитель физкультуры, а в Краснооктябрьской девятилетней школе – филолог. В учителе английского языка остро нуждается школа в Юго-Северной.
В городских школах, пусть не так остро, но тоже ощущается нехватка педагогов. Например, четвертая городская хотела бы видеть у себя еще одного учителя русской словесности и учителя немецкого языка. Математик требуется в третью и пятую городские школы. Вторая школа нуждается в учителе информатики.
«Тихорецкие вести»











Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter