[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Редактор, MeTaN  
РОСТЕЛЕКОМ=ЮТК, а где же разница и польза
ВВПДата: Среда, 26.12.2012, 09:40 | Сообщение # 1
Знает, что есть буквы
Группа: Постоянный читатель
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Суть проблемы. Около месяца DSL интернет в частном секторе работает очень плохо, что выражается в постоянных разрывах соединения. Неоднократныее попытки исправить ситуацию ничего не дают.

Провайдер интернет-услуг как был никакой ЮТК, таким РОСТЕЛЕКОМ и остался.И немудрено - выкупили, а вкладывать деньги в модернизацию никто не хочет. Навести порядки на местах никто не хочет. На "тепленьких" местах сидят те же люди, делают теже ошибки и работают как и раньше - очень плохо. Чего стоит только одна служба тех поддержки. Это вообще не поддается объяснению и пониманию. Есть номер телефона, по которому можно бесплатно дозвониться до службы тех поддержки, где Вас переключат на оператора и, дождавшись(от 40 минут до двух часов!) соединения с оператором, расскажете о своей проблеме, получите номер заявки. Далее Вас, якобы, переключают на сервисного инженера, который непосредственно должен решить проблему, описанную в заявке. Внимание, вопрос - зачем повторять номер заявки инженеру, если он и так видит откуда ему звонят, а соответственно видит и проблему, описанную в заявке оператором. Ну да дело не в этом. После двухчасового ожидания соединения с инженером, АТС отключила вызов и все это пришлось делать опять заново по кругу. Замкнутый круг, проблему решать никто не хочет, деньги берут, работать никто не хочет. Причем заявку оставлял также и на сайте в личном кабинете - итог один - ничего не меняется.
Знаю не по наслышке, что такая ситуация у многих пользователей интернета от Ростелеком. Ни извинений ни перерасчетов стоимости услуг никто не предоставил. Появились новые тарифные планы, более выгодные для клиентов только на сайте и на бумаге, на деле же переводить не хотят, причин никто не указывает.
Подскажите куда жаловаться и как решить проблему. Терпение уже кончилось, руки опускаются.




Сообщение отредактировал ВВП - Среда, 26.12.2012, 09:41
 
WT2008Дата: Среда, 16.01.2013, 00:35 | Сообщение # 2
Знает, что есть буквы
Группа: Постоянный читатель
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
В Роспотребнадзор.
Но явно нужно зафиксированные бяки иметь на руках в виде твёрдой копии.
 
РедакторДата: Среда, 16.01.2013, 11:29 | Сообщение # 3
главный по сайту
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ваш вопрос мы направили начальнику Северного межрайонного узла связи Абабину Е.А.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Самые активные на форуме :
null kassade
null189
null0
null1

null Тхрчан
null177
null0
null1

null MeTaN
null149
null41
null1

null reftih
null68
null0
null3

null Редактор
null56
null7003
null2

null Duke
null47
null0
null1