Светлана Бровко из Архангельской решилась сама рассказать о своей жизни землякам.
Как сложилась судьба сироты, которая в поисках родной мамы написала письмо из анапского детдома в тихорецкую районку в далеком 1992 году?
Историю 12-летней Светы Усовой мы писали здесь, повторяться не будем. Если вкратце, то 43 года назад возле Архангельской наши младенца, которого приняла в семью местная жительница. Девочка подросла, попала в детдом и захотела найти кровных родителей. На призыв «весточки» откликнуться тех, кто знает нашу героиню, в редакцию сначала позвонила женщина, объявившая сироту мертвой, а через пару недель — и сама Светлана, живая и здоровая.
Для того, чтобы разобраться в запутанной истории и восстановить справедливость, "Тихорецкие вести" отправились в Архангельскую, где уже более 12 лет живет бывшая Светлана Усова, ныне — Бровко, а также ее 15-летний сын Денис.
Мы встретились с ней… на кладбище. На этом настояла сама станичница, потому что хотела показать могилу Елены Бровко. Это она удочерила Свету младенцем и стала ей самой заботливой и любящей в мире родительницей.
Валентина Валентиновна, растившая приемную девочку как родную, умерла накануне 10-летия Светы. А папа, обещавший позаботится о третьекласснице, тут же написал на нее отказ…
Но лучше всего о своей нелёгкой судьбе повествует сама Светлана. Послушаем?