Вот такое обращение пришло на наш сайт в адрес главы Тихорецка:
- Что творится уже 2 месяца на нашей почте? Это же издевательство над народом! В здании, где платят за услуги, ремонт идёт почти 3 месяца. Оплату берут на самой почте, но в коридоре!
Я приходил платить на майские праздники, простоял около часа, но думал, что из-за праздников. А сегодня я пошёл и ужаснулся. Народу опять тьма, люди в коридоре, на жарище. Женщине плохо стало, так думаете, работников почты это обеспокоило? Нет! Соседи по очереди отвели в зал, посадили на лавку и водички дали.
Почему все молчат? Почему не сделать эту оплату в зале, где просторно, кондиционеры и лавочки? Когда это издевательство кончится?
Чтобы прояснить ситуацию, мы отправили данное обращение руководству почты и Тихорецкого подразделения Ростелекома. Почему за услуги связи (стационарный телефон, интернет и т.д.) теперь платят в коридоре здания главпочтамта?
Ответ И. ЛОБАНОВОЙ, начальника УФПС Краснодарского края - филиала ФГУП "Почта России" Тихорецкого почтамта:
- Здание, расположенное по адресу: г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 24а, находится в долевой собственности Тихорецкого почтамта и Ростелекома. Коридор, где ведётся приём граждан работниками Ростелекома, находится в общем пользовании. Пояснить, по какой причине руководством Ростелекома было принято решение разместить своих операторов для оказания услуг на время ремонта своего здания в коридоре, а также ответить более подробно на вопросы о возникших неудобствах сможет непосредственно руководство структурного подразделения Ростелекома.
(Далее идёт внушительный список услуг, которые почтамт осуществляет в своём операционном зале и отделениях связи).
ОТ РЕДАКЦИИ. Надо отметить, что Тихорецкий почтамт первым откликнулся на наше обращение, и ответил оперативно. Ждём ответа от руководства Ростелекома, из-за которого, судя по всему, и возникли неудобства и столпотворение. Хотелось бы знать, когда конкретно закончится ремонт, который идёт не один месяц, и когда будут созданы условия для нормального обслуживания тихоречан - клиентов Ростелекома?
О сути жалобы мы также сообщили Г. Бахилину, главе городского поселения, поскольку жители сочли нужным адресовать своё обращение именно ему. Но, думается, по логике вещей, отвечать в данном случае надо в первую очередь Ростелекому, ведь речь идёт о его клиентах и организации его производственных процессов. Привыкли всё же мы чуть что - обращаться в администрацию, к губернатору, к президенту - пусть, дескать, они разбираются. А спросить следует в первую очередь с того, кто получает от нас оплату за услуги, не позаботившись о том, чтобы условия для клиентов были приемлемыми.
Пока верстался номер, нам позвонила пресс-секретарь Краснодарского филиала ОАО "Ростелеком" Вера КАВЕРГА и сказала буквально следующее:
- Ремонт в здании сделан на 90 %, но точную дату его завершения назвать затрудняемся. Приносим свои извинения нашим клиентам за временные неудобства.