Когда возникает необходимость поиска специалистов, HR-менеджеры публикуют вакансии на специализированных сайтах.
Например, на площадке ГородРабот представлены тысячи предложений. Однако часто случается, что соискатель не доходит до этапа приглашения на собеседование. Его кандидатуру сразу отсеивают. Проблема может крыться в неправильном отклике. Дадим несколько советов, как правильно откликаться на вакансии.
Внимательно изучите текст объявления
Если вы хотите получить работу, просматривая страницу https://tihoretsk.gorodrabot.ru, выбирайте вакансии, соответствующие вашему резюме. Если компания публикует объявление о поиске маркетолога, а ваша специальность – контент-менеджер, работодатель посчитает кандидатуру сомнительной. Если вы владеете несколькими профессиями, делайте отдельные резюме. Вероятность приглашения на собеседование при соответствии специальностей выше.
Опишите причины отклика
Если вы не соответствуете требованиям к опыту работы и все равно решаете откликнуться, аргументируйте свою позицию. Если вы не укажете сильные свои стороны в сопроводительном письме, кандидатуру отсеют на первом этапе отбора.
Опишите несколько самых удачных проектов
Если сопроводительное письмо выглядит как стандартное жизнеописание, работодатель не станет читать его. Опишите, какие задачи и обязанности вы выполняли на прошлом месте работы, каких успехов вам удалось добиться.
Указывайте правдивые причины увольнения
Сомнения вызывают кандидаты, часто меняющие место работы. Если вас сократили, обязательно укажите это в вашем сопроводительном письме. Не стоит давать стандартные ответы, например, не устраивала заработная плата.
Описывайте реальные достижения и результаты
Если вы на прошлом месте работали не больше года, описание грандиозных достижений насторожит HR-менеджера. Указывайте только правдивые сведения, ведь их достаточно легко проверить.
Подробно опишите свои должностные обязанности на прежнем месте
Вашу кандидатуру точно отсеют, если вы описываете свои обязанности общими фразами, вроде управление персоналов или составление отчетов. Необходимо подробно рассказать, какие обязанности вы выполняли на прежнем месте.
Не указывайте неуместные компетенции
Многие работодатели указывают в описании вакансии конкретные задачи и обязанности. Например, вас принимают для работы с партнерскими компаниями. В этом случае не стоит планировать запуск рекламной кампании для привлечения клиентов. Данная работа в должностные обязанности не входит.