Спасибо, уже 5 месяцев минуло с того момента!
Вы когда пишите, хоть пишите логично, а то по-Вашему получается, что на одной оси у Форда стояла справа липучка, а слева - вообще ни зима, ни лето, ни липучка, и ни всесезонка! А что тогда?! А теперь снова физика вступает в игру с "Законом трения", и резина имеет свойство стирания, потому только "пару липучек" Вы заметили, если же были на месте ДТП, на ПРАВОЙ стороне оси, потому как от левой части машины мало что слабодерформированного осталось, в том числе, и колеса пострадали! Другой момент, Вы сами сказали, что Форд был тяжелее ГАЗона, и по-Вашему, он должен был ехать 40 км/ч? Он ехал с разрешённой скоростью на данном участке дороги, а сколько она была - не нам с Вами судить, и уж, тем более, не журналистам! И тот же тахограф, про который Вы говорите, показал обратное от Ваших слов относительно того, что Форд своей правой стороной зацепил ГАЗон - последний выехал на встречную полосу. И как бы в этих Ваших роликах машин не разбрасывало от ударов, в данной ситуации ЛЕВАЯ СТОРОНА ГАЗона БЕЗ УДАРОВ И ЦАРАПИН, только общая деформация металла, так как кабину перекосило. Представим, если же был занос, то у Форда срывает корму, и зад обгоняет перёд (морда смотрит в правый кювет по ходу своего движения), попытка поймать автомобиль обратным движением руля от заноса (морда смотрит в левый кювет), удар... И КАК МАШИНЫ МОГЛИ ПРИНЯТЬ ВПРАВО НА ПОЛОСУ ФОРДА?! То о чём Вы хотите мне сказать - нелепо, если водитель ГАЗона имел стаж не менее 15 лет кат. "С" и был первоклассным водителем! Каждый водитель знает, что при каком-либо нештате, лучше препядствие объехать с правой стороны, а уж тем более, при аварийной ситуации - съехать в кювет, тем самым избежав серьёзной аварии! И ЛЮБОЙ ПЕРВОКЛАССНЫЙ ВОДИТЕЛЬ - ЭТО ЗНАЕТ! (У меня кат. "В", но мне это рассказывал инструктор на занятиях в автошколе.) Если Вы такой знаток трассологии, объясните, мне барану, как при Вашей схеме могло случиться так, что у водителя Форда ВСЯ ЛЕВАЯ сторона лица, тела превратились в месиво, левая нога - сломана! Как тогда попутчицу не убил УГОЛ будки, который и продавил крышу над лобовым стеклом слевой стороны? Почему больше пострадала левая сторона морды Транзита, а не правая? Смерть Водителя Форда наступила мгновенно, поэтому выруливать вправо не было никакой возможности, чтобы уйти со встречки, сцепленные машины несло по энерции в сторону Кропоткина ещё около 50-ти м.
Если Вы знакомы с водитилем ГАЗона - должны всё это сами знать, а не я Вам рассказывать то, что услышал от следователей вместе с сыном погибшего!!! И будьте уверены, что НИКТО ИЗ РОДСТВЕННИКОВ И ДРУЗЕЙ ПОГИБШЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ ДАВИТЬ НИ НА СЛЕДАКОВ, НИ НА СУД!!!
Вся эта наша перепалка вновь скрывает самого главного: "Не суди, и не судим будешь!" У всех людей, кто защищает Водителя Форда, вызвали недоумение и ненависть "предварительные данные" редакции, которых и в помине не было, даже от сотрудников ГАИ! А "наезжать" на Человека с обвинениями, ничем не подкреплёнными или же несостоятельными вовсе, - это некрасиво и не уважительно вообще, погиб ли человек или же нет! Водителю ГАЗона желаю пойти на поправку!
|