Главная » 2014 » Январь » 22 » В ДТП в Тихорецком районе погиб мужчина

В ДТП в Тихорецком районе погиб мужчина

21 января выдался для водителей автомобилей тяжелым днем. Снег, дождь и мороз сделали свое дело...

Днем в Тихорецке произошло 3 ДТП, все отделались легким испугом и помятыми машинами.

Причины аварий, как объяснила нам инспектор по пропаганде ОГИБДД Наталья КИШКИНОВА, - несоблюдение дистанции, скорость, не соответствующая конкретным условиям.

Страшная авария произошла в 19 часов на трассе Павловская - Махачкала.

Водителя грузового "Форда" занесло на заснеженной трассе, и он столкнулся с  ГАЗ-3309. 49-летний житель г. Кропоткина, который был за рулём "Форда", погиб на месте, а его пассажирка, 1973 г.р, и водитель ГАЗа, 1970 г.р, госпитализированы в ЦРБ.  

ОГИБДД ОМВД России по Тихорецкому району и рота ДПС г. Тихорецка напоминают, что на территории нашего района с 20 по 30 января проводится оперативно-профилактическая операция «Безопасная улица».

Операция проводится с целью стабилизации обстановки с аварийностью на транспорте, предупреждения дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах.

Категория: Происшествия | Просмотров: 5114 | Автор: Наталья_ГОРДЕЕВА | Теги: погиб мужчина


Всего комментариев: 26
1 2 »
Правила Модерации
1 azimkin  
Всегда легко обвинять того кого уже нет!!!! Вы сначала разберитесь кого занесло, а потом предъявляйте
обвинения!!

2 SV26SV  
машина ГАЗ не справилась с управлением, сверху налетела на ФОРД, ОЧЕВИДНО , А как всегда виноват пострадавший......
angry

3 vaz210740  
Тех, кто не видел произошедшего просьба оставить свои фантазии при себе!
Пусть оставят тут свои комменты те, кто это видел.
____________________________________________________

ОТБОЙ  в войсках фантазёров.

4 SV26SV  
а вы не умничайте, это не наши фантазии , и не вам судить кто прав, кто виноват, раз оставили свои комментарии значит есть на это причины. sad

6 vaz210740  
А я и не судил об этом, вы почему-то не хотите этого заметить. Хотя интересно чьи же это фантазии? У вас там были родственники,друзья? Вас кто-то попросил? Вы так таинственно упомянули о причинах.Озвучивать слухи не есть хорошо. Разбираться в том, кто на кого налетел или кто под кого залетел должны компетентные органы. А вы, я так понял - не эксперт.
__________________________________________________
ОТБОЙ в войсках фантазёров!

5 14alex97  
Да уж , честно говоря я в шоке, обвинить мертвого человека всегда проще, чем разобраться в происшествии.... Молчал бы лучше , чем что то говорить что видел.Если бы ты был на месте происшествия , ты бы не нес этот БРЕД!! sad

7 vaz210740  
А вы были? Обвинять нужно виноватого а не живого или мёртвого вы подозрительно слепы, я не принимаю ничью сторону.И ещё, мы с вами давно знакомы? Что еще за "Ты".
Подозрительно: ники разные а курс прежний, и отвечаете молниеносно.Создается впечатление , что у вас действительно есть причины постоянно дежурить тут.

8 Aptypchik  
Вот читаю комментарии напоминает мне мою аварию по вине сотрудника Госнаркоконтроля, очень много грязи было вылито, напоминает вашу перепалку - но в итоге суд доказал его вину.... Ребята не ругайтесь, а вину может доказать "наше справедливое следствие"!

9 vaz210740  
Ну, а я о чём! Просто возмущает, когда всякие "доморощенные эксперты"
вопреки официальному содержимому статьи начинают воду мутить. Был
свидетелем - иди давай показания, а нет так и нечего тут про
загадочные причины и прочее.

10 SV26SV  
ехал человек ни кого не трогал, пострадал,а тут пишут всякую ерунду, что его занесло, он на своей полосе так и остался и следов заноса нет, ОБИДНО, но надеемся справедливость восторжествует....

11 Olya  
По-моему комментарии сделаны для того, чтобы оставлять свое мнение!!! и "доморещеннами экспертами" никто не нанимался!!! вы сами говорите, что разберутся следственные органы!!!! а вы что следственный орган??? почему вы умничаете???

12 1spravedliv  
Если ВЫ все не читали с самого начала то я процитирую:21 января выдался для водителей автомобилей тяжелым днем. Снег, дождь и мороз сделали свое дело... Попробуйте найти следы заноса или тормозов.

13 Demon  
Ув. vaz210740, Вы сейчас спорите с людьми, которые знали погибшего лично! Вы верите во всё, что пишут? А теперь включе голову и порассуждайте логически, опираясь на фотографии здесь представленные, как могло занести Форд, что в момент аварии он стоит идеально ровно на дороге? Это что каксаемо этой версии. А что самое интерсное, правила нарушил водитель ГАЗона, двигаясь во встречном направлении... В это сложно поверить, но это так!

14 uvashauZakon  
Мы тоже знаем водителя ГАЗона! Водитель первого класса, очень опытный и ответственный!На тот момент он двигался со скоростью 40 км в час! есть доказательства! При такой скорости водитель вполне способен справиться с ситуацией, а с какой скоростью двигался Форд?

15 Demon  
Лично я ничего не имею против водителя ГАЗона: что произошло - то произошло и человека из могилы не воротишь, просто те доказательства, о которых Вы говорите, уже учли следователи, которые уже официально признали водителя Форда и его семью потерпевшими. Знаю, что ни один из водителей не превышал максимальную разрешённую скорость, соблюдая гидро-метео условия на дороге. Меня взбесило другое, что наши журналисты теперь вершат судьбы, обвиняя то одних, то других... Я знаю, что НИКАКИХ подобных предварительных данных, когда сотрудники ДПС прибыли на место аварии, не было! Просто данное издание уже не первое, котрое вешает вину на мёртвого человека...

16 uvashauZakon  
А почему ВЫ вините прессу? кометы оставляем мы а не журналисты.

18 Demon  
А кого мне винить? Вас? А именно Вы стали причиной трагедии или по Вашей вине это случилось? Я надеюсь, что нет!
Разве Вы не заметили резкий тон статьи относительно одного из участников ДТП, который погиб ко всему ещё? Разве Вы не видите какие комментарии оставляют люди: одни просят хотя бы не кидать ни чем не подкреплённые факты о том, что кого-то занесло или нет, другие осуждают Форд! Заметьте, никто из комментирующих вообще ни слова не сказал в адрес водителя ГАЗона (я аппелировал официальными данными относительно ГАЗа). Здесь либо защита водителя Форда от некомпетентного и выдуманного мнения редакции, либо нападение на него со стороны других комментирующих!
На лицо стратегия "разделяй и властвуй": корреспонденты и редакция сейчас над нами потешаются, что мы тут рвём и мечем друг друга!
 Нас сталкивают в этой статье, а Вы не понимаете! Первые комменты были достаточно риторичны и обращены к редакции, с коей я тоже цапался по этому поводу по имейлу. Я не верю журналистам особо (с 2008 г.), и данная статья только подверждает мои убеждения, к сожалению!

17 1spravedliv  
Уважаемый Demon Если ВЫ не имеете ни чего против водителя Газона водителя с первым классом и опытом работы в этой сфере не менее пятнадцати лет, то почему ВЫ умалчиваете о том что резина на Форде была летняя в место зимней? А законопроект о зимней резине гласит.
10 января 2013 года председатель комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов предложил законопроект, предусматривающий штрафы за неустановленную зимнюю резину на колеса автомобилей в зимнее время года. Предполагается, что введен в действие закон будет с 1 января 2014 года.
А это означает что с такой резиной Форд запросто могло занести на встречную сторону движения и создать для Газона экстренную ситуацию, при которой все и произошло

19 Demon  
Читая Ваш комментарий, я удивляюсь Вашей безграмотности в области автотранспорта и слепости! Но обо всём по порядку.

1) Безграмотность Ваша заключается в том, что Вы перепутали ЗАКОН и ЗАКОНОПРОЕКТ! Лазия по просторам интернета, я тщетно силился найти именно Закон о запрете использования Летних типов шин в зимнее время (хотя бы). Информация выходила только о ЗаконоПРОЕКТЕ! А , значит, то, на что Вы ссылаетесь - не актуально ещё пока, хотя в скором времени должно войти, как нормативный акт.
Но встаёт другой вопрос: является ли "ВСЕСЕЗОНКА" (т.н. "липучка") зимним типом шин? Ответ: Да, является! К Вашим сведениям, отсутствие шипов на покрышках - ещё не повод говорить о том, что это летняя резина!!!
Начну из далека: Мужчина 50-ти лет, имеющий семью, двоих детей, внуков, передвигающийся по трассе и в пределах городов, в том числе, и на грузовом Форде Транзит,  ВСЕРЕДИНЕ зимы будет ездить на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ, тем более, лихачить???!!! НАИПОЛНЕЙШИЙ АБСУРД!!! Он предпочитал всесезонку, так как на Юге у нас не устойчивый климат (что ещё раз доказала природа вечером 21 января 2014 г.), и, поверьте, она сработала в данной ситуации, но законов физики никто не отменял. Также Вы не учитываете учесть тот факт, что ОБА автомобиля были гружены... А это имеет некоторые свои факторы при торможении, даже на скорости в 40 км/ч. Тем более, участок дороги нормальный, хорошопросматриваемый хоть и небольшой подъем/спуск в балку (я был на месте аварии). Более того, я знал и видел, как водит автомобиль этот Человек! При извлечении тела из того, что осталось от машины, спасатели сообщили, что его правая нога была посередине из трёх педалей, а это - тормоз! Опыт в подобной сфере поездок - почти половина от возраста погибшего; очень часто, а на дню и пару раз катался по этой дороге в разное время года и суток и не знать каких-либо нюансов не мог! Надеюсь, разъяснил.

2) Слепость или невнимательность. Взгляните, пожалуйста, на фотографии, имеющиеся на сайте хотя бы. На них чётко видно расположение машин! Напомню, что у нас в стране ПРАВОСТОРОНЕЕ движение (кюветы и прочее располагаются справа, а разделительная линия - слева, если кто не знает). Так вот, Форд стоит на правой для себя стороне, двигаясь со стороны Ростова-на-Дону, а ГАЗон, как я знаю, - в сторону Ростова. Даже, если теоретически предположить, что срыв задней оси, то есть занос, произошёл у Форда, как тогда объяснить, что ГАЗон стоит поперёк дороги, а Транзит влетел ему раму чётко между кузовом и кабиной и остался стоять идеально ровно на проезжей части, не съехав или вылетев в кювет?
Хотя по фотографиям видно, что слева от Форда достаточно большой участок дороги с асфальтовым покрытием, а справа - сугроб. Поэтому версия о заносе Форда не выдерживает никакой критики, про ГАЗон я ничего не говорю! Далее, срыв задней оси происходит при лёгкости кормовой оконечности автомобиля в отношении с носовой, НО, как я уже говорил, автомобили были гружёны, а, значит, водители, в частности водитель Форда Транзит, всегда лично выполняя погрузку своего автомобиля, утяжелил задний мост во избежание возможности заноса (физику вспоминайте), эти факты знают органы следствия, которые и подтвердили выезд на встречную водителем ГАЗона. В защиту газониста могу сказать, что он сам даже не знает как могло произойти такое нарушение им ПДД... К сожалению, даже большой опыт обоих водителей оказался бессилен в данной ситуации...

Поэтому я не виню водителя ГАЗа - ему тоже не слабо досталось, Близкого Друга нашей семьи не вернёшь уже, но НЕЛЬЗЯ брать и так просто обвинять людей, - это камушек в огород редакции, которая даже не извинилась публично, как публично обвинила его в ДТП.

P.S. Представляю материалы о шинах, в том числе и о том, что Вы мне говорили, по хронологии (уделите особое внимание 3-ей ссылке),а фото с места аварии можете посмотреть выше в статье.
http://auto.mail.ru/article....gosdumu
http://auto.mail.ru/article....otmenen
http://auto.mail.ru/article/44155-zimnie_shiny_lipuchki_protiv_shipov/

20 VBD2014  
Если ВЫ родственник или близкий человек погибшему,примите мои соболезнования. Вы должны были видеть резину на ФОРДЕ, А она совсем не липучка и не зимняя и даже не всесезонка, пара липучек там только с правой стороны оси. А ВАШИ ССЫЛКИ НЕЧЕГО НЕ ОЗНАЧАЮТ кроме понятия как определить сезонность резины. НО у меня к ВАМ вопрос, если вы видели Форд со всех сторон, то объясните пожалуйста откуда у Форда царапины хорошие такие и глубокие с правой стороны, если по вашему он как ехал прямо по своей полосе так и ударил ГАЗона, а не вынес его на свою сторону? По поводу загруженности машин, ГАЗон был совершенно пуст, а общий вес машины составлял около трех с половиной кг, это вес меньше Форда кг на 500. По поводу того где находилась нога погибшего и это понятно, он же пытался тормозить, но с той скоростью с которой он двигался было уже поздно потому что про его скорость вы так и промолчали, а я ВАМ скажу была она не меньше 100км/ч. ПРО СКОРОСТЬ. В ГАЗоне были установлены специальные приборы контролирующие не только его маршрут но и скорость. Так вот перед ударом скорость ГАЗона снизилась РЕЗКО с 48км/ч до 40км/ч, в это время произошло столкновение. Сначала Форд ударил ГАЗ вскользь правой стороной от чего и глубокие царапины на правом боку Форда, потом, упершись в будку ГАЗона, Форд начал разворачиваться и толкать на свою сторону, разворачивая ГАЗон , и остановились они не так, как ВЫ описываете, а оба поперек дороги, ближе к обочине и немного в сторону Кропоткина. Если бы вы там были сразу после ДТП, ВЫ бы это видели. Так что не нужно ФАНТАЗИРОВАТЬ. Есть сотни видеороликов, в которых машины разворачивает самым не предполагаемым образом, и если бы не видео то не поверил бы что так может развернуть машину.

21 Demon  
Спасибо, уже 5 месяцев минуло с того момента!

Вы когда пишите, хоть пишите логично, а то по-Вашему получается, что на одной оси у Форда стояла справа липучка, а слева - вообще ни зима, ни лето, ни липучка, и ни всесезонка! А что тогда?! А теперь снова физика вступает в игру с "Законом трения", и резина имеет свойство стирания, потому только "пару липучек" Вы заметили, если же были на месте ДТП, на ПРАВОЙ стороне оси, потому как от левой части машины мало что слабодерформированного осталось, в том числе, и колеса пострадали!
Другой момент, Вы сами сказали, что Форд был тяжелее ГАЗона, и по-Вашему, он должен был ехать 40 км/ч? Он ехал с разрешённой скоростью на данном участке дороги, а сколько она была - не нам с Вами судить, и уж, тем более, не журналистам!
И тот же тахограф, про который Вы говорите, показал обратное от Ваших слов относительно того, что Форд своей правой стороной зацепил ГАЗон - последний выехал на встречную полосу. И как бы в этих Ваших роликах машин не разбрасывало от ударов, в данной ситуации ЛЕВАЯ СТОРОНА ГАЗона БЕЗ УДАРОВ И ЦАРАПИН, только общая деформация металла, так как кабину перекосило. Представим, если же был занос, то у Форда срывает корму, и зад обгоняет перёд (морда смотрит в правый кювет по ходу своего движения), попытка поймать автомобиль обратным движением руля от заноса (морда смотрит в левый кювет), удар... И КАК МАШИНЫ МОГЛИ ПРИНЯТЬ ВПРАВО НА ПОЛОСУ ФОРДА?! То о чём Вы хотите мне сказать - нелепо, если водитель ГАЗона имел стаж не менее 15 лет кат. "С" и был первоклассным водителем! Каждый водитель знает, что при каком-либо нештате, лучше препядствие объехать с правой  стороны, а уж тем более, при аварийной ситуации - съехать в кювет, тем самым избежав серьёзной аварии! И ЛЮБОЙ ПЕРВОКЛАССНЫЙ ВОДИТЕЛЬ - ЭТО ЗНАЕТ! (У меня кат. "В", но мне это рассказывал инструктор на занятиях в автошколе.)
Если Вы такой знаток трассологии, объясните, мне барану, как при Вашей схеме могло случиться так, что у водителя Форда ВСЯ ЛЕВАЯ сторона лица, тела превратились в месиво, левая нога - сломана! Как тогда попутчицу не убил УГОЛ будки, который и продавил крышу над лобовым стеклом слевой стороны? Почему больше пострадала левая сторона морды Транзита, а не правая?
Смерть Водителя Форда наступила мгновенно, поэтому выруливать вправо не было никакой возможности, чтобы уйти со встречки, сцепленные машины несло по энерции в сторону Кропоткина ещё около 50-ти м. 

Если Вы знакомы с водитилем ГАЗона - должны всё это сами знать, а не я Вам рассказывать то, что услышал от следователей вместе с сыном погибшего!!!
И будьте уверены, что НИКТО ИЗ РОДСТВЕННИКОВ И ДРУЗЕЙ ПОГИБШЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ ДАВИТЬ НИ НА СЛЕДАКОВ, НИ НА СУД!!!

Вся эта наша перепалка вновь скрывает самого главного: "Не суди, и не судим будешь!" У всех людей, кто защищает Водителя Форда, вызвали недоумение и ненависть "предварительные данные" редакции, которых и в помине не было, даже от сотрудников ГАИ! А "наезжать" на Человека с обвинениями, ничем не подкреплёнными или же несостоятельными вовсе, - это некрасиво и не уважительно вообще, погиб ли человек или же нет!
Водителю ГАЗона желаю пойти на поправку!

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Реклама

ERID: 2VfnxvhJF7e
ИП Елена Евгеньевна Казинцева
Реклама 12+
ИП Елена Евгеньевна Казинцева.
ИНН 232100449408
ERID: LdtCKPjLE
Стоматология в Тихорецке Эскулап Про
Реклама 12+
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
ООО «Эскулап-Про» Лицензия ЛО-23-01-008711 от 01.06.2015 г. выдана МЗКК. ИНН 2321009425
ERID: LdtCKYoLN
Тиристическое агентство «Тихорецк» в Тихорецке
Реклама 12+
ООО «Турагенство «Тихорецк» ИНН 2321015997

КарикатУРА!

Календарь публикаций

«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru